Форум » Разговорчики » "Тюнинг" отечественных мотоциклов :) » Ответить

"Тюнинг" отечественных мотоциклов :)

roland64rus: Придумал в этой теме скидывать фото отечественных мотоциклов, переделанных начинающими и профессиональными мотостроителями. Пусть не всегда переделка Ижа Планеты 5 выглядит , как спортбайк, зато человек старался выделиться. Часто авторы делают из подручных средств и в условиях отсутствия денежных средств. Короче скидываем и юмор и достойные работы.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

s1983lava: Просто улётные байки!

dedsergey: roland64rus а бабушка случаем не на таком авто ездила?

ЕлвИс: Ной пишет: Всю жизнь считал П-3 и Ю-3 самыми страшными из всего ижевского ряда. А сейчас даже нахожу в них что-то привлекательное. Настольгия? Старею? А мне они и сейчас кажутся не очень... Это переднее крыло, капотировка как на мотороллере... Ничего в них привлекательного не нахожу как по мне, какой-то колхоз с завода, кроме спидометра, спидометр мне нравится Видел лет наверно 15 назад хонду древнюю, ну блин точно на них похожа, но явно старше....


roland64rus: dedsergey Вряд ли она тогда или сейчас отличит ГАЗ от ЗИСа. Но я именно про такие машины думал, когда она рассказывала. Было это в Костромской области на заготовке леса

Пулемет: ЕлвИс пишет: Ничего в них привлекательного не нахожу как по мне солидарен,именно 3-я модель самая страшная каракатица(помесь 2-й модели с какимито непонятными мне иновациями).Самой красивой считаю П 2,Ю-2 и конечно же 49-й,как и вполне 56-й!!!

roland64rus: ЕлвИс,Пулемет а если бы Юпитер 3 выглядел бы так ?

Бо!: roland64rus Так это же не тюнинг, это ИЖ 555! Был еще ИЖ сириус, если интересно покажу фото!

Пулемет: Бо! просим!!!Покажи!!! Ну конечно по сравнению с П-3 небо и земля..тут хоть какая то индивидуальность!

roland64rus: Бо! Я знаю, что не тюнинг, а экспериментальная модель, но зато каков дизайн ! Аэрокосмический какой-то !

Бо!: Пожалуйста! ИЖ-Орион 1959г. (опытный образец) ИЖ-231 1959г. (опытный образец) ИЖ-Сириус 1960г. (опытный образец)

roland64rus: Хрущев, спутники, космос, значок Сатурна на Юпитере ))) Умели же делать красивые вещи в то время ! Фотки класс ! Спасибо !

Бо!: roland64rus пишет: но зато каков дизайн ! Аэрокосмический какой-то ! Этот дизайн придумали итальянцы в 1957 году! Потом перехватили японцы в 1958 году! Потом наши Ижи 231сатурн и орион в 1959 году! И после них уже ИЖ сириус и вместе с ним ирбит на базе М61 в 1960 году

Пулемет: roland64rus пишет: Хрущев, спутники, космос ахаха всегда когда смотрю фотки того времени,обращаю внимание именно на фары техники)))Все одного формата(хоть на тролейбусах,автобусах,хоть на авто мото..и везьде этот космос и аэродизайн)))как то народ тогда стремился войти в современный век стремительно и безповоротно!!

ЕлвИс: Какой кошмар.... Чего у них особенно передняя часть такая уродливая у всех???? Я вообще не понимаю этого задранного над передним колесом корыта....

ЕлвИс: roland64rus пишет: ЕлвИс,Пулемет а если бы Юпитер 3 выглядел бы так ? Я бы- застрелился Из всего этого, мне приглянулся только орион, и-то на нем нужно заменить рычажную переднюю вилку на телескоп, и аккуратненькое переднее крыло, взамен этого корыта. Эти моты, что-навоз в деревне месить делали???

АлНик: Пулемет пишет: солидарен,именно 3-я модель самая страшная каракатица(помесь 2-й модели с какимито непонятными мне иновациями).Самой красивой считаю П 2,Ю-2 и конечно же 49-й,как и вполне 56-й!!! касаемо помеси 2-й модели с инновациями. Внешне у 3-й серии изменён бак. именно из-за новой формы бака ИЖи 3-й серии похожи на корову . 2-я серия с баком-"капелькой" и такими-же передними крыльями-"корытами" как у "трёшки" смотрится куда более привлекательно .

s1983lava: Бо! , а 555-тый наверное 555 кубических сантиметров обьём? Да?

Бо!: s1983lava Скорее всего нет, но все может быть! Инфо про него у меня нету

s1983lava: Бо! на вид горшки как-бы больше!

Ной: Всё таки слава богу, что тех. цензура не дремала. Ненавижу капотированные аппараты.

ЕлвИс: Ной пишет: Всё таки слава богу, что тех. цензура не дремала. Ненавижу капотированные аппараты. Особенно представить как оно гремит на кочках своими капотами....

АлНик: ЕлвИс пишет: Эти моты, что-навоз в деревне месить делали??? мне кажется, что основное количество мотоциклов на тот момент шло именно "в село". А дороги в селе до сих пор представляют из себя участки, где нет деревьев . Естественно переднее крыло - корыто, да и заднее, были весьма в тему. ЕлвИс пишет: Ной пишет:  цитата: Всё таки слава богу, что тех. цензура не дремала. Ненавижу капотированные аппараты. Особенно представить как оно гремит на кочках своими капотами.... ... и насколько эти капоты "удобны" при ремонте и обслуживании мотоцикла в сельской местности. Особенно после езды по сельским "дорогам".

roland64rus: С 1963 ничего не изменилось. Прошло 50 лет. 2013 год . Есть места, где без крыла -"корыта" я бы не рискнул ездить......... Строительство производит австрийско-немецкая компания. Европейский подход, качество и безопасность. Строительство идет 3-ий год. Запуск объекта октябрь-ноябрь 2013 г. Вид из окна моего вагончика

Бо!: Не знаю советский это мот или нет, но пусть будет в этой теме!

ЕлвИс: Ай красотища.............. Но думаю развалится быстро ...

Бо!: ЕлвИс Я вот только одного не могу понять! Звенья свареные между собой?

roland64rus: Бо! Там видно, что они вкручены в нипеля спиц и натянуты

Бо!: roland64rus Я видел, я имею ввиду кольца 10шт между собой сварены или нет??

roland64rus: Бо! вряд ли, шов видно было бы .

Тиж49: Звенья между собой точно не сварены - посмотрите, там явно видно, что некоторые верхние цепи провисают. Вообще, похоже, это чисто выставочный кастом. Массо-габаритная модель. P.S. На заднем фоне разглядел финский госномер... Надо быть отмороженным на всю голову финским байкером, чтоб ездить на таких колесах, т.к. по их дорогам просто невозможно ездить медленно. А на скорости это колесо очень быстро развалится!



полная версия страницы