Форум » Разговорчики » Подскажите что за мотоцикл! М-72? » Ответить

Подскажите что за мотоцикл! М-72?

Garaz:

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Бо!: leytenant пишет: Там от 62 года только ручки обратки. Там поменять всего лишь вилку,крылья,амморты и коробку!! + по мелочевке под искать фонарики и т.д. у него даже демпфер стоит пластиковый который остался от рычажки!!! Был бы поближе я бы его забрал... Garaz пишет: посмотрел в живую, и передумал. вилки родной нет, да и оформлен на покойного дедушку. Вилку найти не проблема!! а вот крылья нужно будет поискать! Ты его регистрировать собрался?

Garaz: Я хотел на перепродажу.

Бо!: Garaz Понятно, тогда конечно брать не стоит...


milya141181: с первых фоток я так и пришел к выводу(не дочитавшись до конце всех постов ) что касик 59-63 года выпсука...мне видлется что здесь стоит заднее крыло не родное- должно быть откидное .. недавно продавали м72 59года выпсука в родной краске и 99 процентной комплектностью у меня по местности (кивеского завода) так вот он был переходной и головки на нем были уже чистого касика (3-х полосочные ) как на твоем касике ...и вилка рычажка

Бо!: milya141181 пишет: так вот он был переходной и головки на нем были уже чистого касика (3-х полосочные ) И ты туда же! Вот вам фото М72Н на них кроме таких головок (12 полос) никаких других не было!!!!!!

viva: Бо! , полностью согласен. Касиковские на них ставили скорее всего сами владельцы, так как они взаимозаменяемы.

Бо!: viva пишет: Касиковские на них ставили скорее всего сами владельцы, так как они взаимозаменяемы. Все верно!

kentuk500: Просто возникают сомнения по головкам с 3полосками поставить понятно не составит труда но они то же не очень частые и ставили в замен в большинстве как на к750м. У меня м72н 58 года двигатель совпадает с тех. паспортном. Но когда я его забирал родной мотор был снят а стоял с м-61ирбитский. На родном моторе был отбит цилиндр левый и стояла разбитая головка с 3ребрами а правая целая с 3 ребрами и у него были куплены новые цилиндры с головками как на к750м но делать они его не стали так как в то время купили новый двигатель с м-61

Бо!: kentuk500 пишет: с 3полосками поставить понятно не составит труда но они то же не очень частые и ставили в замен в большинстве как на к750м. Не частые они потому что касик с рычажкой выпускался не долго, а как только появился касик с индексом "М" (с простой вилкой), сразу же пошли и головки с вырезами, а ставили их я так понимаю из за того что у них обдув на много лучше!

kentuk500: Бо! Вот именно у моего м72н был всю жизнь до меня один хозяин и весь металлолом который был к нему он отдал. Почему и спрашивал у ЛЕЙТЕНАНТА сколько ребер на его м72н то же 3ребра, видел как то на автобае в Воронеже продавали черный М72н 58г то же с 3 ребрами. Правильно сказал про касик что выпуск был не очень долгим и головки эти грелись чуть сильнее и логически было бы поставить как на к750м, тем более они имели меньший дефицит и на аутентичность ни кто не обращал внимание главное что бы он ехал

milya141181: еще раз повторяю ...в 59ом-и 60ом на мотоциклах м72 процентов на 99 стояли головки с к750- 3хполосочные.....на фотках БО мотоцикл может быть 54-58 года

milya141181: даже на второй фотографии написно 58 год ...это еще не переходной ..в переходном я имею ввиду 59-60 год ..на моей эмке 60 года киевского завода уже стоял касиковский картер и касоновская коробка

Бо!: milya141181 Успокойся 59-60 год с тремя полосками и рычажной вилкой это К750 а со сквозными и телескопической вилкой это К750М, М72 в 59 году уже не было!!

Игорь Original USSR: Трехполосочные бошки шли только на к750. На м72н шли его 12 полосочные вплоть до конца выпуска. У к750 и крыло переднее специфическое оно не ставилось больше нигде.



полная версия страницы