Форум » Разговорчики » Хвастаемся трофеями! (продолжение) » Ответить

Хвастаемся трофеями! (продолжение)

anatolniz: ...ну просто назрела такая тема. не интересно как кащею" чахнуть над златом"-хочется похвастаться своими находками у меня нет еще ИЖ-49!а есть вот такие детальки для него задние амортизаторы-новые и хром на 5!-недельку отмакали в керосине,ибо солидол стал каменным... совершенно случайно нашел задние фонарики-тоже новые,на мото не стояли и минуты,не много поржавели,но это я исправлю,зато полный комплект,включая болтики...-мужик долго уговаривал купить и извинялся ,что не сохранил краску

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: leytenant канистра до 41 года, позже выштамповка другая стала

leytenant: oleg_zav так точно. канистра 39-й год

milya141181: ох уж этот алигарх Анатолич ( в 6 утра на рынок ездишь ???)


anatolniz: leytenant пишет: dimon пишет:  цитата:Придется стравить Подтверждаю dimon как там у Станиславского? не верю. ...если внимательно посмотреть на толщину материала в первом и во втором случае,то будет ясно,почему не хромировали.хром никогда не накладівается на детали,которіе не имеют достаточной жесткости,геометрическую форму которых легко поменять легким нажатием руки-слой хрома просто отслоится и все,а цинк(его толщина на много меньше)-будет держаться,чтобы не произошло...это я о раннем колпаке рулевой колонки.еще смысла нет хромировать его по причине того,что 80% детали(т.е хрома)не будет видно после установки на мотоцикл.другое дело "поздний"колпачек рулевой колонки-толщина используемого металла толще ,как минимум,в 2 раза.нужно грохнуть молотком,чтобы изменить геометрию.также он ,после установки на мото,-весь на виду!!! ,практически весь виден и блестит!

leytenant: anatolniz пишет: если внимательно посмотреть на толщину материала в первом и во втором случае,то будет ясно,почему не хромировали.хром никогда не накладівается на детали,которіе не имеют достаточной жесткости,геометрическую форму которых легко поменять легким нажатием руки-слой хрома просто отслоится и все,а цинк(его толщина на много меньше)-будет держаться,чтобы не произошло...это я о раннем колпаке рулевой колонки.еще смысла нет хромировать его по причине того,что 80% детали(т.е хрома)не будет видно после установки на мотоцикл.другое дело "поздний"колпачек рулевой колонки-толщина используемого металла толще ,как минимум,в 2 раза.нужно грохнуть молотком,чтобы изменить геометрию.также он ,после установки на мото,-весь на виду!!! ,практически весь виден и блестит! гений мысли то есть на поздних ижах этот колпачек видно - потому и хромировали, а на ранних не видно - не хромировали. Толщина у них одинаковая, согнуть ее я не смог даже плоскогубцами, когда хотел выровнять, пришлось бить на оправке. Ч склоняюсь к мнению, что на 51-м был в матовом, а на остальных ранних до 55 года - в блестящем хроме.

сержант: Вот подвернулся такой аппарат. http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641259 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641257 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641254 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641253 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641252 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641251 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641249 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2641248

Бо!: сержант Крутяк!! А какой год??

roland64rus: сержант Бо! просветите молодежь, что это ?

Бо!: roland64rus Пыжик 30-ых 350-ка скорее всего

сержант: Бо прав это пежо . По докам модель Р-112 1939 г.в.

izh 350: прикупил комплектик двигатель д4к бензобак и звезду

anatolniz: ...поддался общему настроению и купил,хотя понимаю,что они мне и даром не нужны были http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/787376/

Бо!: anatolniz НУ так ты же их и не для себя покупаешь наверное

Kruglo: Вот какой у меня сегодня трофей. Покупал на всякий случай, в запас для своего М-72. Еще подумал- какое отличное литье. Рассмотрел внимательно. Теперь у меня есть корпус редуктора от BMW. Жаль нет самого мотоцикла. Может у кого есть комментарии?

Бо!: Kruglo Это у него такое гладенькое литье и было??

Kruglo: Думаю, что да. Стоял он на ужасно уколхоженном Днепре. Вряд ли его специально полировали. Внутри он тоже от советских отличается. Даже буквы BMW на маркировке детали видны отлично, видно невооруженным взглядом. А что за маркировка 9/35?

Aleksei333: Kruglo планетарная пара . 9 на хвостовике 35 на венце

Nerskiy: Kruglo пишет: Теперь у меня есть корпус редуктора от BMW. Жаль нет самого мотоцикла. Может у кого есть комментарии? Коментарий : цена оного 300 $ .

Kruglo: Aleksei333 тогда получается, что это от колясочника? Читал, что на R71 колясочника были с 9 парой, а одиночки с 10.

Nerskiy: Kruglo пишет: Теперь у меня есть корпус редуктора от BMW. Жаль нет самого мотоцикла. Может у кого есть комментарии? http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,2344.msg45816.html#msg45816 R 51,R 61 - 3,89; 4,62* R 66 - 3,6; 4,38* R 71 - 3,6; 3,89* *с прицепной коляской. P.S. М 72 - 4,62(8x37)

Kruglo: Nerskiy спасибо большое, получается, что это от R71 с коляской, поскольку соотношение 1:3,89.

leytenant: Kruglo ну супер нет слов

s1983lava: Прикупил! По мото фото -позже!

anatolniz: s1983lava моя любимая модель,мой любимый цвет!также очень нравятся алюминиевые ступицы и ободья на 19"

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. г.Ровно

Komrad.69: ДЕД МОРОЗ. , вопрос по названию города понравился , потом понял когда на фото доков глянул

Ной: Не по мото теме, но не смог пройти мимо.

oleg_zav: Ной а чья кепка, да и фонарик?

s1983lava: ДЕД МОРОЗ. не знаком с "этой" географией. Наверное кто-то фантазировал, так как сказали. что тех. паспорта в базе нету!! А для меня это не сильно важно!

s1983lava: anatolniz я не рассммтривал, но как это аллюминий на ободьях и ступицах на 19



полная версия страницы