Форум » Разговорчики » Офф. ИЖ-ПС. Подтянитесь, кто перебирал. » Ответить

Офф. ИЖ-ПС. Подтянитесь, кто перебирал.

overlocker: Сосбно имею сабж. Вроде 75 года с 8к пробегом (вроде, потому как головка веером) Токо двигун был в мешке. Клин колена, пионер разобрал, искомое и не нашел, так пару лет он у него и простоял. Колено уже отремонтировал. Есть вопросы по сборке двигуна. Мотоиж, ижпс350.борда не рулят, инфы - мизер. Подтянитесь плиз.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

overlocker: Обновляю. 74-го года. Подсказывала головка, та шо веером. А када документы наконец поднесли... Пробег больше 8-ми... не знаю на сколько, в одометре сломана шестерня (спидак работает) Но судя по состоянию картеров, никак не больше 20-ти. По коробке... пришлось делать на ощупь. Реза четыре собрал, пока подобрал шайбы. Потом косяки из мешка были... как не все шестерни коробки. Но не проблема, все подходит с планет. Пока такой:

overlocker: Из косяков. - Труба (родная была с тюнингом от пионеров) - Амморты (сча стоит обычный китай, родные в ремонте) - Правого бардачка нет.. - Фара ФГ... должна быть Хелла... но регулировка осталась. - мож еще, по мелочи... С маслоснасосом так и не понял - его небыло, или его сняли. В любом случае - искать не буду. ЗЫЖ Будет нормальная цифра, добавлю подробных фото.

Руслан: overlocker , если интересует, парняга продает запчасти на ПС! http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=43215


Avilchi: overlocker пишет: С маслоснасосом так и не понял - его небыло, или его сняли. В любом случае - искать не буду. Маслонасосы ,в основном,снимали...т.к. надежность их не очень и при отказе был клин двига. Представь,что все это на скорости 100 и выше. Последствия очень плачевные

Avilchi: Я такой ПС(только 82 г) поменял на нерабочий 49-й.И в придачу к нему еще один ПС без двига! Ездить на нем не комфортно! На низах не едет,а потом идет дикий подхват.Короче, не для города. И звук очень жесткий...звенящий. За расход и говорить не буду (или буду! ). У меня стоял кроссовый Jikow...расход был литров 10 при спокойной езде!

overlocker: \\Маслонасосы ,в основном,снимали...\\ Неизвесно был ли на моем маслонасос. Ибо дедушка-сосед расказывал, как в мае 74-го купил ПСа и маслонасоса на нем небыло... Пионер который продал мне мотлох, тож сказал, шо маслонасос не снимал. Полазив по форумах, та и не понял, в каких случаеях он стоял. \\Представь,что все это на скорости 100 и выше. \\ На сколько я помню ту историю, именно из-за сложностей с маслонасосом их неохотно брали за границей. Потому вся линейка и завяла. \\На низах не едет,а потом идет дикий подхват.\\ Блин, мне больше всего это и нравится. Крутить его надо. ))) \\У меня стоял кроссовый Jikow...\\ У мну родной, микуни. Около 8 литров. Сопкойно ехать на нем не могу. )))

shelepov: система раздельной смазки (как и японский карбюратор и электрооборудование) исчезли вскоре для снижения стоимости и трудоемкости.

shelepov: overlocker пишет: Колено уже отремонтировал. сделал старое или нашел другое? если удалось восстановить старое подскажи как?

overlocker: \\сделал старое или нашел другое?\\ И старое сделал, и новое нашел. Что касается старого - перепресовал. Там палец был затянут, пришлось менять. Сча в моце старое, новое приберегу на потом. Кажется мне, шо ремонт больше 10 тыс. оно не отходит.

shelepov: для перепрессовки покупал ремкомплект?

overlocker: \\для перепрессовки покупал ремкомплект?\\ Да, прислали из РФ, вроде из Ижевска...

Mishana: Добрый вечер, подскажите кто делал?, ИЖ ПС, зажигание хочю с минска поставить, не знаю какую шайбу нужно точить для установки генератора, месяц назад натыкалса в нете на статейку с такими переделками, + фото, все понятно росписано, а щас ненайду.

overlocker: шабо такач жеи как и упланки4-5,но делать не советую, его с родимым геном фиг заведешь а с макаковским и подавно, к родимого отличная мскра, да и воообще я приверженец батареек в зажигах макака эт для кросссачей которых с толкача заводят

overlocker: единственннрое шо я сделал снес контакты сразу и полность помтавил оптику и вазовский коммутатор с котушкой- искра - слона убить можно , фронт разрывачеткий такого с контактами не сделаешь

Mishana: Кросач и хочю, сразу тоже думал поставить зажыгалку с ВАЗ 2108, 09, уже даже все прикупил для этого, но замучала меня батарейка , пропала зарядка на штатном гене, все снял, проводку всю ножом порезал , хочю без акума хоть стреляй, на планете 3 использую уже года 4 или 5, проблем "0" , любое время суток и года заводица без проблем. overlocker эсли знаеш как должна выглядить шайба переходная для минчаковского гена, поделись чертежами или сылкой, Спасибо.

overlocker: тпдп да, но проще зарчядку найти.

SHAMAN: overlockeroverlocker шабо такач жеи как и упланки4-5, шайба точно такая как на планете 5? на ПСа станет без проблем?

Dim08: Вопрос знатокам, до какого года ПС выпускался с японскими комплектующими?

Dim08:

Григорий1992: Dim08 Вам сюда http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8664&postdays=0&postorder=asc&start=0

Dim08: Спасибо,все прояснилось.

Mishana: День добрый!Сколько масла нужно лить в переднюю вилку ИЖ ПС???

overlocker: 2Mishana по 200 грам в перо , каждые 1000 км. желательно после слива старого масла промыть перо бензином

Viktor 745: Сегодня купил Иж ПС 1982 г.в. в разобранном виде с документами. На двигателе стоит цилиндр с вырезанными ребрами охлаждения (как на фото №1). На самоделку не похоже, тем более не только у меня одного такое. диаметр цилиндра 76мм. Но в большинстве случаев встречаются цилиндры с полным оребрением (фото №2). Кто что знает по этому поводу? и еще вопрос. по документам он черный. Такие шли с завода? хотелось, конечно, желтый, оранжевый.

SHAMAN: На моем ПСЕ не известно какого года, (двигатель на резинках) установлен целиндр как справа.

Viktor 745: ДЕД МОРОЗ. окрас не заводской. значит, делали замену цвета. буду изучать детальнее нижние слои краски. покрашу в черный, как по документам... по ребрам охл. ничего не знаете?

oleg_zav: Скроссового не может быть, типа под трубу вырез? Не К16 точно, там направо труба уходила.

Семен Семеныч: SHAMAN твой ПС года до 1980, позже пошли уже без резинок, то есть с жёстким креплением мотора. ПС - это сила! Ему нет равных из советских мотоциклов. Но работает хорошо только с карбом Микуни и расход около 8-9 литров, а с К 62М, который устанавливался позже был вечный гемморой. Так и по мощности с Микуни - 36л.с., а с К 62М - лишь 32. Вопрос по зарядке - это его проблема, особенно - диодный мост. Но на макачьем генераторе заводится не ахти. Коленвал - тоже одна из слабостей. Но мотоцикл - красавец, не смотря на все его недостатки. Жаль, что его в 1984 году сняли с производства. Я тоже имею ПС 1976г.в. и 1984г.в. Отличные аппараты!!!

Slan: А на сегодняшний день много форумчан гонзает на Иж ПС???

oleg_zav: Slan я собираюсь в этом году, правда на М-15, он не сильно от ПСа отличается.



полная версия страницы