Форум » Разговорчики » Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции". » Ответить

Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции".

Dimon-49: Мысль о том что в этой теме у нас бардак посетила меня давно. Вот нашли много различий, а в итоге только "ранний" и "поздний". К примеру, есть поздний бак и поздняя рама, НО - первый появился в 54г., а вторая двумя годами позже. Вот у немцев порядок - от1 до 10 - первая серия, такая-то комплектация, от 11 до 25 - вторая, такая-то комплектация (утрирую). Считаю, что нужно как то систематизировать накопленную ценную информацию, что все стало понятно. Ясное дело что с точностью до единиц не получится, но хотя бы до тысяч +/-.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aleksei333: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г. Рама ранняя была ещё в 1955г и в этом же поздняя появилась .

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Рама ранняя была ещё в 1955г и в этом же поздняя появилась Согласен, но я хотел сказать о креплении сигнала. (на автобус спешил, поэтому пальцы опережали мысли ) Пусть в 55г, а в каком месяце? До какого номера? х.з. А рычагов на КПП вообще три, когда был рестайлинг?

leytenant: у меня был до недавнего времени иж-49 55 год, почти в оригинале, с доками. мот продал, но я на нем скоро дисертацию защищать буду. Вобщем я подсобирал материальчик по поводу перехода с раннего на поздний. 55 год очень уникальный аппарат. К примеру, подрамники. на них есть уши под крепление глушаков, а это признак позднего, а сами подрамники ранние, потому как штамповка подрамника ранняя. Багажник уже поздний стоял, крепление демпфера и рама - ранняя. Вобщем ждите, как появится свободное время - создам тему.


leytenant: Aleksei333 пишет: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г по личным наблюдениям, они ничем не обоснованы, наблюдал, что в том же 53-м году: появился поздний багажник и верхние стаканы амортов были уже в хроме. Может у кого-то есть другое мнение?

sasha751: Aleksei333 пишет: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г. У меня 1953 года с родным паспортом, от одного хозяина. ...бак ранний.

sasha751: leytenant пишет: по личным наблюдениям, они ничем не обоснованы, наблюдал, что в том же 53-м году: появился поздний багажник и верхние стаканы амортов были уже в хроме. У меня ранний багажник и верхние стаканы окрашены в цвет. ... зато вилка стояла поздняя ( хоть бывший хозяин и говорил что ни чего не менял ) 1953 год - Х-10061 (рама и двигатель),по заводскому паспорту 02.04.1953

leytenant: sasha751 пишет: зато вилка стояла поздняя вы хоть раз покупали автомобиль Б/У? все говорят: не бит не крашен

sasha751: leytenant пишет: вы хоть раз покупали автомобиль Б/У? все говорят: не бит не крашен Я об этом думал. Если и менялось, то только перья. Траверса, кожуха, крыло , было в цвет мото ... хотя смысла ему врать небыло, он мне его без денег отдал

Эйджи: Sasha751, у меня на 53-м годе бак поздний, мот выпущен 03.10.1953. № х 43434. Где-то между апрелем и октябрем 53-го баки стали поздними- нужно спросить имеющих моты 53-го года и узнаем поточнее. Dimon-49, хорошо бы на каждый год иметь отдельную тему-описание (имхо).

Dimon-49: На каждый год - это, наверное, слишком. Думается, нужно как-то так: Деталь.......................... дата рестайлинга (+/-) .............интервал номеров агрегатов, в котором произошла ..............................................................................................модернизация Бак .............................................весна 1953..............................................X08179 - Х17328 Пробка бака Рычаг кпп Фара...................................................55..........................................Б76453 - Б98943 Обод фары Спидометр Редуктор спидометра Демпфер Руль Рама: -рулевая колонка -нижняя траверса -крепление демпфера..........................55........................................Б55051 - Б98943 - подрамники -распорная втулка правая -багажник..........................................54-55 - централка -упор боковой -педаль тормоза -крепление глушитлей Крыло заднее Кожух цепи верхний Вилка..........................................лето 55.............................Б***** - Б46808 Амортизаторы Ступицы колес Фонарь задний.............................лето 55.......................................Б46808 -Б55051 Цилиндр Головка Педаль кикстартера Карбюратор Фильтр воздушный Распредкоробка............................. 55-56.............................................Б46808 - Б (Т)***** Генератор.......................................55-56.............................................Б46808 - Б (Т)***** Резинка седел.................................52 Сигнал .....ну и так далее.

oleg_zav: Dimon-49 так наверно правильней будет, ведь изменения не одновременно происходили.

Dimon-49: Ну а я о чем? Теперь нужно дорабатывать табличку.

dedkiller: У соседей есть таблица по годам, в принципе очень удобно. http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details. Сорри за внешнюю ссылку.

dedkiller: http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details

Dimon-49: Добавил в список еще деталей прошедших модернизацию. Мож чего забыл - подсказывайте и давайте начинать заполнять табличку. п.с. некоторые детали модернизировались не один раз

oleg_zav: Нигрипсы с сатурном и без.

Dimon-49: Ну это к баку относится. Одновременно не может быть сатурн и на нигрипсах и на баке

Эйджи: К баку ещё относится замок и ключ бардачка--у меня на позднем баке ещё ранний замок.

Dimon-49: Народ, контролируйте и помогайте заполнять табличку, ту что выше.

oleg_zav: А что говорит дружественный Прибалтийский сайт? Быстро не найду его ссылку. Dimon там общался, может подскажет.

Dimon-49: Димон сейчас, наверное, шашель лупит и водовкой запивает. http://mcfrag.com/49/9517/

Aleksei333: Есть подазрение что ось переднего колеса имеют отличие . На ранней оси в середине проточки нет , диаметр оси одинаковый в месте посадки подшипников и между ними . На поздней в середине есть проточка между . Фото постараюсь сделать в блеж. время. Предлагаю обсудить , если придём к однозначному мнению сделаю фото и размещу в разделе Различия конструкции .

anatolniz: Aleksei333 склоняюсь к мнению,что ось без проточки между подшипниками-самопал-у меня есть такие и задние,и передние.

Aleksei333: anatolniz сначала то же так думал но при детальном рассмотрении мнение поменялось . На двух иж-49 1952 и 53 стоят такие оси .

dimon: Dimon-49 Не пью - не тянет Самый поздний С-35 видел толи июль, толи август 1953... Ранние нижние траверсы ставились как минимум до 1954 года Спидометр сложно отследить, потому как сначала циферблат изменился, потом гост, потом механика и соответственно циферблат, потом еще дважды циферблат

Aleksei333: dimon пишет: Ранние нижние траверсы ставились как минимум до 1954 года Если ранняя это без отверстия то я не согласен , думаю что в 53г траверса нижняя была с отверстием.

dimon: Aleksei333 У меня треснутая ранняя стянута с мотоцикла 1954 года Жаль в свое время номер не спросил

Aleksei333: Передние оси , на мой взгляд имели отличия . Кто что думает ?

anatolniz: исполнение,вроде как,у всех-заводское.

Dimon-49: Похоже на оригинал. Прийдется вытаскивать со своего и смотреть. Может у кого (мот 51-53гг) есть возможность раньше посмотреть свою ось?



полная версия страницы