Форум » Разговорчики » Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции". » Ответить

Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции".

Dimon-49: Мысль о том что в этой теме у нас бардак посетила меня давно. Вот нашли много различий, а в итоге только "ранний" и "поздний". К примеру, есть поздний бак и поздняя рама, НО - первый появился в 54г., а вторая двумя годами позже. Вот у немцев порядок - от1 до 10 - первая серия, такая-то комплектация, от 11 до 25 - вторая, такая-то комплектация (утрирую). Считаю, что нужно как то систематизировать накопленную ценную информацию, что все стало понятно. Ясное дело что с точностью до единиц не получится, но хотя бы до тысяч +/-.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aleksei333: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г. Рама ранняя была ещё в 1955г и в этом же поздняя появилась .

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Рама ранняя была ещё в 1955г и в этом же поздняя появилась Согласен, но я хотел сказать о креплении сигнала. (на автобус спешил, поэтому пальцы опережали мысли ) Пусть в 55г, а в каком месяце? До какого номера? х.з. А рычагов на КПП вообще три, когда был рестайлинг?

leytenant: у меня был до недавнего времени иж-49 55 год, почти в оригинале, с доками. мот продал, но я на нем скоро дисертацию защищать буду. Вобщем я подсобирал материальчик по поводу перехода с раннего на поздний. 55 год очень уникальный аппарат. К примеру, подрамники. на них есть уши под крепление глушаков, а это признак позднего, а сами подрамники ранние, потому как штамповка подрамника ранняя. Багажник уже поздний стоял, крепление демпфера и рама - ранняя. Вобщем ждите, как появится свободное время - создам тему.


leytenant: Aleksei333 пишет: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г по личным наблюдениям, они ничем не обоснованы, наблюдал, что в том же 53-м году: появился поздний багажник и верхние стаканы амортов были уже в хроме. Может у кого-то есть другое мнение?

sasha751: Aleksei333 пишет: Поздний бак на мой взгляд появился в 53г. У меня 1953 года с родным паспортом, от одного хозяина. ...бак ранний.

sasha751: leytenant пишет: по личным наблюдениям, они ничем не обоснованы, наблюдал, что в том же 53-м году: появился поздний багажник и верхние стаканы амортов были уже в хроме. У меня ранний багажник и верхние стаканы окрашены в цвет. ... зато вилка стояла поздняя ( хоть бывший хозяин и говорил что ни чего не менял ) 1953 год - Х-10061 (рама и двигатель),по заводскому паспорту 02.04.1953

leytenant: sasha751 пишет: зато вилка стояла поздняя вы хоть раз покупали автомобиль Б/У? все говорят: не бит не крашен

sasha751: leytenant пишет: вы хоть раз покупали автомобиль Б/У? все говорят: не бит не крашен Я об этом думал. Если и менялось, то только перья. Траверса, кожуха, крыло , было в цвет мото ... хотя смысла ему врать небыло, он мне его без денег отдал

Эйджи: Sasha751, у меня на 53-м годе бак поздний, мот выпущен 03.10.1953. № х 43434. Где-то между апрелем и октябрем 53-го баки стали поздними- нужно спросить имеющих моты 53-го года и узнаем поточнее. Dimon-49, хорошо бы на каждый год иметь отдельную тему-описание (имхо).

Dimon-49: На каждый год - это, наверное, слишком. Думается, нужно как-то так: Деталь.......................... дата рестайлинга (+/-) .............интервал номеров агрегатов, в котором произошла ..............................................................................................модернизация Бак .............................................весна 1953..............................................X08179 - Х17328 Пробка бака Рычаг кпп Фара...................................................55..........................................Б76453 - Б98943 Обод фары Спидометр Редуктор спидометра Демпфер Руль Рама: -рулевая колонка -нижняя траверса -крепление демпфера..........................55........................................Б55051 - Б98943 - подрамники -распорная втулка правая -багажник..........................................54-55 - централка -упор боковой -педаль тормоза -крепление глушитлей Крыло заднее Кожух цепи верхний Вилка..........................................лето 55.............................Б***** - Б46808 Амортизаторы Ступицы колес Фонарь задний.............................лето 55.......................................Б46808 -Б55051 Цилиндр Головка Педаль кикстартера Карбюратор Фильтр воздушный Распредкоробка............................. 55-56.............................................Б46808 - Б (Т)***** Генератор.......................................55-56.............................................Б46808 - Б (Т)***** Резинка седел.................................52 Сигнал .....ну и так далее.

oleg_zav: Dimon-49 так наверно правильней будет, ведь изменения не одновременно происходили.

Dimon-49: Ну а я о чем? Теперь нужно дорабатывать табличку.

dedkiller: У соседей есть таблица по годам, в принципе очень удобно. http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details. Сорри за внешнюю ссылку.

dedkiller: http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details

Dimon-49: Добавил в список еще деталей прошедших модернизацию. Мож чего забыл - подсказывайте и давайте начинать заполнять табличку. п.с. некоторые детали модернизировались не один раз

oleg_zav: Нигрипсы с сатурном и без.

Dimon-49: Ну это к баку относится. Одновременно не может быть сатурн и на нигрипсах и на баке

Эйджи: К баку ещё относится замок и ключ бардачка--у меня на позднем баке ещё ранний замок.

Dimon-49: Народ, контролируйте и помогайте заполнять табличку, ту что выше.

oleg_zav: А что говорит дружественный Прибалтийский сайт? Быстро не найду его ссылку. Dimon там общался, может подскажет.

Dimon-49: Димон сейчас, наверное, шашель лупит и водовкой запивает. http://mcfrag.com/49/9517/

Aleksei333: Есть подазрение что ось переднего колеса имеют отличие . На ранней оси в середине проточки нет , диаметр оси одинаковый в месте посадки подшипников и между ними . На поздней в середине есть проточка между . Фото постараюсь сделать в блеж. время. Предлагаю обсудить , если придём к однозначному мнению сделаю фото и размещу в разделе Различия конструкции .

anatolniz: Aleksei333 склоняюсь к мнению,что ось без проточки между подшипниками-самопал-у меня есть такие и задние,и передние.

Aleksei333: anatolniz сначала то же так думал но при детальном рассмотрении мнение поменялось . На двух иж-49 1952 и 53 стоят такие оси .

dimon: Dimon-49 Не пью - не тянет Самый поздний С-35 видел толи июль, толи август 1953... Ранние нижние траверсы ставились как минимум до 1954 года Спидометр сложно отследить, потому как сначала циферблат изменился, потом гост, потом механика и соответственно циферблат, потом еще дважды циферблат

Aleksei333: dimon пишет: Ранние нижние траверсы ставились как минимум до 1954 года Если ранняя это без отверстия то я не согласен , думаю что в 53г траверса нижняя была с отверстием.

dimon: Aleksei333 У меня треснутая ранняя стянута с мотоцикла 1954 года Жаль в свое время номер не спросил

Aleksei333: Передние оси , на мой взгляд имели отличия . Кто что думает ?

anatolniz: исполнение,вроде как,у всех-заводское.

Dimon-49: Похоже на оригинал. Прийдется вытаскивать со своего и смотреть. Может у кого (мот 51-53гг) есть возможность раньше посмотреть свою ось?

oleg_zav: такая как снизу сегодня на глаза попадалась.

oleg_zav: глазки распредкоробки. Даты попробую уточнить. 1- красный, явно литье 2 3 4- Ну и супер-пупер-мега раритет

Эйджи: Нижние траверсы мне попались: ранняя, без отверстий- мот Х-27799, поставлен на учёт 28 августа 1953 года, средние, с двумя отверстиями- Г-43310 без документов и Г-46658 выпуска 30.07.1954 и поздняя, с одним отверстием-В-75947. Из этого ряда выбивается траверса с одним отверстием мота Х-43434. Понятно, что могли заменить, но как совпал тёмно-синий цвет! [URL=http://shot.qip.ru/00d9qF-4RFrXB6Re/][/URL]

Эйджи: На нижнем фото траверса с мота 53-го года. Aleksei333, на Вашем такая же? Могли ли два разных цеха одного завода делать в 53-м году траверсы без отверстий и с одним отверстием?

Aleksei333: Эйджи да такая же , № х 24351 , краска одинаковая что на траверсе что на остальных деталях .

тёма: На моём ИЖ 49 53г траверса с одним отверстием. Мотоцикл не перекрашивался, родная краска сохранена практически на всёх узлах и деталях, местами сохранились цировки.

Эйджи: Вот мы и увидели синие цировки на голубом моте!

Komrad.69: В переключателях света оказывается тоже есть разница,с коричневым корпусом с 350-го ижа 1947 г. У корпуса с кнокой без надписи от 350-го металл толще на 0,2-0,3 мм и основание из карболита(коричневое)короче на 3-4мм ,т.е они не взаимозаменяемые.

Dimon-49: Только, наверное, сюда http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1369424419 нужно было выкладывать.

Dimon-49: Кто-то может внести ясность на ИЖах 49 и 350 боковые упоры одинаковые или разные, как и центральные?

oleg_zav: Dimon-49 тоже задумывался над этим. Теоретически должны быть разные, надо сравнить.

Dimon-49: oleg_zav, долго еще сравнивать будешь?

oleg_zav: сравнил, разные, ща отчет будет

oleg_zav: вот что нарыл у себя в спешке. Сверху -вниз: DKW NZ 500, Иж 49, Иж 49 , Иж 350 1951года. По 49кам года не знаю, но можно попытаться определить. Длина ножек от центра болта до края: ДКВ 368мм, Иж 49 зеленый 368мм, Иж 49 черный 364мм, Иж 350 327мм. Мерял рулеткой, поэтому погрешность +/-1мм допускаю. Каталожные номера на 49ках вроде одинаковые, но длина немного разная. также одна ножка с тавотницей, другая без и отличия в самих кранштейнах. У Иж 350 каталожный номер типа как у ДКВ, но с сатурном. Также у 350ки крючек (быстро не придумаю как назвать, ногой куда упираешся) более загнут, но длина одинакова с Иж 49.

oleg_zav:

Dimon-49: Вот еще нарыли немаловажное отличие! модераторы, разместите их в профильных темах, плиз п.с. круто я на металле "ногу" 350го нарыл

anatolniz: Dimon-49 я даже догадываюсь для кого ты ее нарыл

Aleksei333: Подниму хорошую темку . Правые крышки двигателя на иж-49 и иж-350 отличаются ?

Komrad.69: Да, немного отличаются в местах их крепления и гнездом масленки, если надо фото могу выложить

oleg_zav: Ну раз подняли тему, сфотайте горловину бака сверху, 57 год. На колясочнике, соответственно и 57 год немного отличается, не уверен, надо внимательно посмотреть.

dimon: Aleksei333 пишет: Правые крышки двигателя на иж-49 и иж-350 отличаются ? Незначительно

Aleksei333: Komrad.69 хотелось бы увидеть .

Вит: Ну раз тема поднялась... Может кто-то прояснит ситуацию по таким П-37... Как выглядел глазок шедший с ними? Такие коробки были запчастями или устанавливались на заводе? [img][/img]

oleg_zav: вот горловина бака Иж 49к 57 год. Непонятная выпуклость, на других баках такого нет. Может брак?

LAM: Komrad.69 Переключатель света с коричневым корпусом скорее всего немецкий, но вполне мог стоять на ИЖ 350 изначально, как и многие другие репорированные детали. http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=742

Komrad.69: По просьбе Aleksei333 , выкладываю правые крышки двига(слева направо, сверху вниз) -иж-350-1947 -иж-49-ранний -иж-49-поздний -иж-49-1954 URL=http://shot.qip.ru/00iLlc-6vNP0SfkT/][/URL]

anatolniz: ...думаю что специально-их никто не изменял/модернизировал...незначительные отличия получались "сами- собой",в результате износа пресс-форм/эталона/не всегда серьезным отношением к работе сотрудников-типа русское авось и т.д...

Aleksei333: Komrad.69 Благодарю

Тиж49: Dimon-49, объясните, пожалуйста, смысл создания темы, практически идентичной по смыслу уже существующей ? Понятно, что вы хотели как лучше, но надо было, по-моему, навести порядок в имеющейся теме, а не плодить двойников. В итоге мы имеем две ветки на одну тему, причем четкой организации информации нет ни там, ни там. Итог - неразберихи стало больше... Если не изменить подход, скоро появится темка "Оптимизация темы"Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции"

anatolniz: Тиж49 ...здесь обсуждаем,туда размещаем только проверенную,достоверную информацию-это в идеале,за счет трения-эта тема лишняя...

Dimon-49: Тиж49, а что не понятно из стартового поста? Смысл сделать сводную таблицу. Она уже начата выше и все желающие могут помогать ее заполнять. Тиж49 пишет: надо было, по-моему, навести порядок в имеющейся теме, а не плодить двойников. Если Вы не заметили - у меня под ником написано "постоянный участник", а не "модератор"

Тиж49: Dimon-49 я всё заметил ! И к вам, естественно, никаких претензий нет - вы хотели как лучше, это понятно. Просто в итоге всё вылилось в две параллельные темы со сходным содержанием. Фраза про необходимость наведения порядка в первой ветке относилась к тем, кто может его реально навести - к модераторам. Как вариант, может сделать так : первую тему сделать закрытой для обсуждёжа (только чтение), и в неё модераторам выкладывать готовые результаты, полученные общими усилиями во второй теме ?

Dimon-49: Тиж49 пишет: первую тему сделать закрытой для обсуждёжа

Пулемет: Тиж49 пишет: , кто может его реально навести - к модераторам. увы каждый из модераторов ведет свои раздел,я например могу хозяйничать только в "разговорчиках"остальные соответственно в других разделах.Если в разделе "Разговорчики" необходимо что либо исправить..я готов(прошу только высказать проблему)!

Ной: Коленвалы планетовского ряда, советского производства. Кто точно знает точно принадлежность к модели, дополните. Я просто опишу их. №1 Достал из мотора П-3(два встречал на П-3 и один на Иж49), мотор стоял на ИЖ49 с цилиндром ИЖ49 и поршнем Иж49 первого ремонта. На шатуне со стороны генератора клеймо ИЖ в круге и маркировка 1-11. На блинах со стороны нижней головки шатуна набито клеймо "звезда в треугольнике" и и цифры 373. №2 Достал из мотора Иж49(встречал на Иж56 и П-3). На шатуне со стороны моторной звезды клеймо ИЖ в круге и маркировка 1-11. На блинах со стороны нижней головки шатуна набито клеймо "звезда в треугольнике", клеймо "Щ в ромбе", клеймо "О в ромбе" и цифры 112. №3 Достал из мотора Иж49(встречал почти на всех моделях). На шатуне со стороны моторной звезды клеймо Сатурн. На блинах со стороны нижней головки шатуна понабито всякого от души. Цифры 36, два клейма "В в ромбе", два клейма в ромбе буква не разлечима, потом 6, Б, Ш вверх ногами, 4,8, М на боку. Подшипники нижней головки шатуна на всех роликовые двухрядные.

Dimon-49: Выпускались в хронологии, соответствующей нумерации. Данный КВ выпущен в марте 83г для ИЖ-П2

MelehovGP: Dimon-49

серый: Имею два комплета комплекта к ним

Ной: серый пишет: Имею два комплета комплекта к ним Не пойму, поясни. И на первой фотке Что?

anatolniz: на первой фотке-поршень заднего амортизатора,на второй заглушки цилиндра амортизатора-как они взаимосвязаны-я не знаю

серый: На большенстве нет медных вставок, запресованых обойм И заглушки-болты не пустотелые. я думал ктото улучшил конструкцию а потом попался втой комплект на которых видно ромбики с буквами возле отверстия которые встречаются на ранних Вот ирешил с фотать, или у всех такие

серый:

Ной: Нет, пустотелые пробки не попадались пока. Хотя, может просто внимания не обращал.

alexr-1955: У меня пустотелые пробки стояли снизу, я так понял для сбора всякого отстоя, который я обнаружил, когда открутил эти пробки. Подобное встречалось на авто старых годов выпуска, потом стали в эти пробки вставлять магниты для сбора стружки от внутренностей движка.

anatolniz: о различиях ранних и поздних амортизаторов подробненько расписано в соответствующей теме...

Aleksei333: Воздушный фильтр с пружинками внутри с какого года пошёл ? Просветите пожалуйста .

oleg_zav: Кстати тоже интересно про пружинки. На днях разгребал запасы и случайно нашел такой, даже не подозревал о наличии такого, от куда взялся, не понятно.

Эйджи: У меня на двух 1953 года пружинки есть.

anatolniz: на моем 1954 года-были,на 1956 и 1958- уже нет.

Dimon-49: 07.1955- нет

roland64rus: у меня 1953 , пружинки есть

oleg_zav: Я вот не пойму зачем вообще пружинки нужны? На работу не влияют, только усложняют конструкцию.

Ной: У меня 1952 г., пружинки есть.

roland64rus:

серый: Я думал хомуты были в цинке Этот с рамы 52 г. В цвет с рамой

anatolniz: серый это от третьей серии планет и юпитеров.

oleg_zav: Раньше встречал корзины на Иж 49/350 с круглыми и квадратными отверстиями, а тут попалась вообще без них на моторе 48 года.

oleg_zav: ну и до кучи, корзина колясочника

денис 26: Не мог поставить фильтр на мотоцикл, нашел другой

oleg_zav: Хочу сделать подобие таблички похожих деталей Иж 350 и Иж 49 для быстрого распознавания. Боковая и центр подножка, крылья и прочее имеют разную длину. Достаточно рулетки для определения. Потом все разместить к примеру в ЧЕРТЕЖАХ. Для начала задняя часть. В скобках данные для Иж 49 1 -34см (40) 2 -37см (31) 3 -44см (46) 4 -94см (99) 5 -не обращайте внимания 6 -41см (нет на мото, а в закромах не искал) На всякий случай можете перепроверить. Мерял рулеткой на собранных мото, так что погрешность +/- 0,5см. Нужны размеры боковой и центральной подножек.

Komrad.69: Вот, пожалуйста

oleg_zav: Komrad.69 отлично. Боковые если никто не померяет, я смогу на выходных. Что еще есть похожего у них?

Komrad.69: В боковых различие-на 350 короче , чем на 49 = 4см

oleg_zav: Пружина в механизме ручного переключения насколько помню обычная круглая в сечении. Сегодня на Иж 350 48года нашел квадратную.

Смирнов Денис: Да, у меня на иж-350 47 г.в. тоже "квадратная" стоит.

oleg_zav: Смирнов Денис это хорошо, значит родная. Были сомнения, зачем так сложно, ведь круглая гораздо проще. Видать у немцев на этот счет другое мнение было.

anatolniz: сломайте голову-что это??? (у меня ответ есть ) http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/928138 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/928139?page=26 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/928140?page=26 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/928141?page=26

San4o: anatolniz возможно самопал?

anatolniz: San4o самопал на ураловских спицах.делали в спортивной секции

vikr35: anatolniz Судя по ободу с мопеда возможно немец 98- 100 кубиков.

Aleksei333: anatolniz это колесо. угадал ?

Aleksei333: ...опередили

roland64rus: Aleksei333 anatolniz сверлили отверстия для установки Ураловских спиц ?

San4o: anatolniz взгляд зоркого глаза выявил множество следов оставленных от резца

anatolniz: это заднее колесо ИЖ-49,только ступица изготовлена из цельной болванки.

oleg_zav: Звезда на болтах -колхоз или может со спорта? В спорте звезды быстро изнашиваются а так же можно подбирать любое количество зубьев. http://chernigov.chn.olx.ua/obyavlenie/baraban-izh49-skorostnoy-prikruchivaetsya-zvezda-IDaX6TN.html

Dimon-49: Где-то такое мы уже обсуждали....

серый: Спорт. у меня така есть но нет зубьев

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Где-то такое мы уже обсуждали может, я не спорю.

Under: У кого есть фото верхней траверсы ранней?

oleg_zav: Under последняя страница. Мой пост 4083 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-210-0-1413273267

MAX: oleg_zav так же довелось такой барабан в руках держать, и цвет синий

Komrad.69: Верхние проставки подрамников, справа налево: -350 -49-51 г/в -49-53 г/в От 49 на 350 проставки не подходят, если только убирать всё лишнее болгаркой п

Николла 49: шарился шарился, так и не нашёл... люди добрые, расскажите пожалуйста и покажите как выглядит настоящий насос на 49ку. как его не перепутать с другими? если были разные то какие?

honcharov91: О насосах писали в разделе Реставрация, тема Различия конструкции., страница 5.

Leha_H: Все эти лишние вопросы от того, что у нас на форуме многое не разложено по полочкам. Была тема про гальванику, даже не одна, нет надо опять открыть новую. И так многие другие темы. Много мусора на форуме. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000148-000-0-0-1403344271 ">http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000148-000-0-0-1403344271

Бо!: anatolniz пишет: ...еще одна згадочка...впервые встретил такую резиночку,для троса спидометра...подогнана строго по высоте и диаметру!думаю,что "заводская"... Почему тогда получается большой излом троса, может это не для него отверстие?

roland64rus: Так вроде это отверстия для расклинивания траверсы, что бы вынуть трубы зажатые в них . Я не прав ?

Бо!: roland64rus пишет: Я не прав ? Не прав )) Там пропил ( как ты и сказал для расклинивания) , на конце его есть отверстие (круглое), в которое вставлена резинка, а через нее что то должно проходить

oleg_zav: а трос спидометра вообще вообще влезет в эту резинку? Чет я сильно сомневаюсь.

Бо!: oleg_zav Трос то поместится, а вот как его вставить с его чашками на концах ? Я думаю что для сцепления или декомпрессора

oleg_zav: Бо! пишет: Трос то поместится, а вот как его вставить с его чашками на концах это я и имел ввиду.

anatolniz: Бо! oleg_zav теоретики.трос прекрасно влезет и основная задача этой резинки-именно зафиксировать трос,чтобы изгибательно-изломные нагрузки не действовали выше-на фаре или самом месте крепления к спидометру.вставить легко-вначале одевает на трос,потом отверточкой заводим в траверсу.резинка-разрезная.чтобы в траверсу засунуть трос декомпрессора или сцепления-нужно каждый удлиннить на 25 см.

Бо!: anatolniz А ты себе ставил так? есть фото что бы посмотреть как согнут трос под фарой?

vikr35: anatolniz пишет: теоретики.трос прекрасно влезет И практически тоже влезает без проблем завтра сделаю фото покажу. на счёт резинки скорее всего она просто разрезана затем одевается на трос и вставляется в отверствее

Бо!: Я просто не могу найти свою резинку, не знал что она разрезная, но все же хотелось бы увидеть с каким изгибом стоит трос если его пропустить через эту резинку... Троса у меня нету, проверить нечем пока...

vikr35: Бо! Вот фото трос спидометра в траверсе .

anatolniz: vikr35 трос спидометра до 1960 года включительно на ИЖах біл без верхнего пластикового кожуха.

vikr35: anatolniz пишет: трос спидометра до 1960 года включительно на ИЖах біл без верхнего пластикового кожуха. Ещё лучше поменяю а Я то думаю что мои троса без оболочки и не ставил

вий: Мужики какой год номер рамы на правом подрамнике

Aleksei333: У-1951г , таблица есть всеж расписано

вий: простите проглядел

oleg_zav: цилиндр на ранних красился серебром? Поздние точно черные.

oleg_zav: На ранних, как и на Иж 350, болт натяжения пружины был М10х1,5, позже М12х1,75?

Dimon-49: У кого ранние мотыки - проверте болты. Если еще найдутся М10 - можно добавлять еще одно отличие в копилку.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: У кого ранние мотыки - проверте болты. Если еще найдутся М10 - можно добавлять еще одно отличие в копилку. У yura на Иж 350 и у TCD на 49ке 52 года стоят на 10. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000339-000-30-0-1439379866 Что интересно, болты на 10 и 12 оба под ключ 17 и похоже на них одинаковые колпачки.

вий: Мужики это самопал?

вий: может кто встречал??

Бо!: вий Крепление сидушки вроде как не перекрашивалось?

oleg_zav: вий сегодня буду сидухи перебирать, гляну.

вий: oleg_zav буду признателен ,вроде нет кроме болтов , досталась с мотом 51 года.

oleg_zav: вий не нашел подобного, но это не значит что так не могло быть. Болтов пружины на 10 я тоже не нашел, а они были. В любом случае я бы оставил как есть, не переделывая.

вий: понял спасибо!

oleg_zav: Уже обсуждали хомуты ранней вилки. Тогда мнения разделились насчет кронштейны по центру или со смещением. Вот попалась еще вилка, где по центру.

anatolniz: oleg_zav -не баламуть воду-хомуті симметричні,со смещением біли только на минчаках М-103/104/105/106.

oleg_zav: anatolniz на досуге поищу обсуждение. Тогда кто то доказывал что должны быть со смещением. Я догадываюсь кто, надо проверить.

oleg_zav: Вот нашел по хомутам стр. 3-4. Мне лично все равно, у меня поздний, но все же интересно. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000187-000-60-0 Здесь явно со смещением. http://cnitomis.ru/perednyaya-vilka-motocikla-izh-49/

Бо!: oleg_zav Так там же просто уши согнуты в одну сторону, так можно сделать с любым хомутом!

oleg_zav: Бо! пишет: Так там же просто уши согнуты в одну сторону, так можно сделать с любым хомутом! может быть, но зачем самим гнуть? Металл не тонкий, самостоятельно не должен согнуться. У омута со смещением должны быть разные высоты ушей

Бо!: oleg_zav Ну не знаю, но выглядит он как согнут не правильно!

oleg_zav: вий пишет: Мужики это самопал? к посту от 12,08,15 Похоже нет. Вот с ранним багажником такое. Ради интереса еще на болт пружины гляну. Досмотрелся, у вий тоже ранний, 51 год.

oleg_zav: Щуп без отверстий стоял на колясочнике. На втором колясочнике так же. Как устроен сапун на колясочнике? Сам мотор еще не вскрывал. Подобное было на ДКВ -щуп без отверстий, сапун со стороны КПП.

oleg_zav: Покрутил сегодня мотор, сапуна не нашел. Теперь объясните мне как оно работает без сапуна? Может там за счет кривых картеров или крышки КПП образуется щель через которую мотор дышит? У кого колясычи и 57 год -посмотрите щупы, есть отверстия?

gnusmas: Донор 57г.В щупе два отверстия

oleg_zav: Вопрос по щупу без отверстий остается открытым.

oleg_zav: Сегодня попался коленвал, крышка не на болтах. Такое вижу впервые. Клеймо такое же -сатурн 1-11, но сам сатурн и шрифт немного другие. Чет мне так кажется это более ранний вал.

oleg_zav: По щупу без отверстий сапуна и КВ без болтиков на крышках мнений нет? На приводе спидометра Иж-49 резьба на пробке шестерни левая. А на Иж-350 попалась правая. Вопрос когда поменялась резьба, при переходе с 350 на 49 или где то в середине выпуска 350 или 49? На 49 встречал только левую резьбу, а 350 попался впервые.

Dimon-49: oleg_zav пишет: По КВ без болтиков на крышках мнений нет Посмотри по окружности маховиков, возможно найдешь даты.

Ной: oleg_zav По коленвалу: Попался картер с таким коленвалом, колено вытащил а вот на номер картера даже и не глянул. Завтра посмотрю, отпишусь.

oleg_zav: Когда какие сигналы ставились? 1951-195? сигнал С-35 195?-1954 сигнал С-35 "ранний" с 16 лепестками. 1954-195? сигнал С-35 "поздний" с 10 лепестками 195? 1958 сигнал С-23 Фото С-35 с 16 лепесками выпуск 19 ноября 1954г А вот фото dimon нового сигнала август 1954 уже с большими прорезями. получается какое то время выпускались и ранние и поздние С-35А.

Aleksei333: Есть сигнал С35А с 16 прорезями 19 53 г месяц не помню .

Ной: По коленвалам: С болтами вытащил из картера с номером К 06238 (Иж 350 1948г.?) На картере имеются следы разборки. без болтов из картера с номером Г 42277, следов разборки не было.

peregar: месяц назад купил ижика 57 года выпуска так там стоял поршень первого ремонта с символикой сатурн 74

Bersh: peregar пишет: стоял поршень первого ремонта с символикой сатурн 74 этот поршень, скорее всего, из старых запасов поставили при ремонте

peregar: Bersh да, интересно то, что запасные части шли с символикой 74

Бо!: peregar а может кто то б\у поршневую перекинул просто

peregar: Бо! поршень первого ремонта, значит этот порщень запасная часть шел...

Эйджи: Смотрите, какое сиденье нашел! 58 год, а качающиеся скобы с ИЖ-56.

Эйджи: А если такое было возможно, то и малая отвёртка с бакелитовой рукояткой из набора ИЖ-56 была и в наборе ИЖ-49.



полная версия страницы