Форум » Разговорчики » Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции". » Ответить

Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции".

Dimon-49: Мысль о том что в этой теме у нас бардак посетила меня давно. Вот нашли много различий, а в итоге только "ранний" и "поздний". К примеру, есть поздний бак и поздняя рама, НО - первый появился в 54г., а вторая двумя годами позже. Вот у немцев порядок - от1 до 10 - первая серия, такая-то комплектация, от 11 до 25 - вторая, такая-то комплектация (утрирую). Считаю, что нужно как то систематизировать накопленную ценную информацию, что все стало понятно. Ясное дело что с точностью до единиц не получится, но хотя бы до тысяч +/-.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

oleg_zav: такая как снизу сегодня на глаза попадалась.

oleg_zav: глазки распредкоробки. Даты попробую уточнить. 1- красный, явно литье 2 3 4- Ну и супер-пупер-мега раритет

Эйджи: Нижние траверсы мне попались: ранняя, без отверстий- мот Х-27799, поставлен на учёт 28 августа 1953 года, средние, с двумя отверстиями- Г-43310 без документов и Г-46658 выпуска 30.07.1954 и поздняя, с одним отверстием-В-75947. Из этого ряда выбивается траверса с одним отверстием мота Х-43434. Понятно, что могли заменить, но как совпал тёмно-синий цвет! [URL=http://shot.qip.ru/00d9qF-4RFrXB6Re/][/URL]


Эйджи: На нижнем фото траверса с мота 53-го года. Aleksei333, на Вашем такая же? Могли ли два разных цеха одного завода делать в 53-м году траверсы без отверстий и с одним отверстием?

Aleksei333: Эйджи да такая же , № х 24351 , краска одинаковая что на траверсе что на остальных деталях .

тёма: На моём ИЖ 49 53г траверса с одним отверстием. Мотоцикл не перекрашивался, родная краска сохранена практически на всёх узлах и деталях, местами сохранились цировки.

Эйджи: Вот мы и увидели синие цировки на голубом моте!

Komrad.69: В переключателях света оказывается тоже есть разница,с коричневым корпусом с 350-го ижа 1947 г. У корпуса с кнокой без надписи от 350-го металл толще на 0,2-0,3 мм и основание из карболита(коричневое)короче на 3-4мм ,т.е они не взаимозаменяемые.

Dimon-49: Только, наверное, сюда http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1369424419 нужно было выкладывать.

Dimon-49: Кто-то может внести ясность на ИЖах 49 и 350 боковые упоры одинаковые или разные, как и центральные?

oleg_zav: Dimon-49 тоже задумывался над этим. Теоретически должны быть разные, надо сравнить.

Dimon-49: oleg_zav, долго еще сравнивать будешь?

oleg_zav: сравнил, разные, ща отчет будет

oleg_zav: вот что нарыл у себя в спешке. Сверху -вниз: DKW NZ 500, Иж 49, Иж 49 , Иж 350 1951года. По 49кам года не знаю, но можно попытаться определить. Длина ножек от центра болта до края: ДКВ 368мм, Иж 49 зеленый 368мм, Иж 49 черный 364мм, Иж 350 327мм. Мерял рулеткой, поэтому погрешность +/-1мм допускаю. Каталожные номера на 49ках вроде одинаковые, но длина немного разная. также одна ножка с тавотницей, другая без и отличия в самих кранштейнах. У Иж 350 каталожный номер типа как у ДКВ, но с сатурном. Также у 350ки крючек (быстро не придумаю как назвать, ногой куда упираешся) более загнут, но длина одинакова с Иж 49.

oleg_zav:

Dimon-49: Вот еще нарыли немаловажное отличие! модераторы, разместите их в профильных темах, плиз п.с. круто я на металле "ногу" 350го нарыл

anatolniz: Dimon-49 я даже догадываюсь для кого ты ее нарыл

Aleksei333: Подниму хорошую темку . Правые крышки двигателя на иж-49 и иж-350 отличаются ?

Komrad.69: Да, немного отличаются в местах их крепления и гнездом масленки, если надо фото могу выложить

oleg_zav: Ну раз подняли тему, сфотайте горловину бака сверху, 57 год. На колясочнике, соответственно и 57 год немного отличается, не уверен, надо внимательно посмотреть.

dimon: Aleksei333 пишет: Правые крышки двигателя на иж-49 и иж-350 отличаются ? Незначительно

Aleksei333: Komrad.69 хотелось бы увидеть .

Вит: Ну раз тема поднялась... Может кто-то прояснит ситуацию по таким П-37... Как выглядел глазок шедший с ними? Такие коробки были запчастями или устанавливались на заводе? [img][/img]

oleg_zav: вот горловина бака Иж 49к 57 год. Непонятная выпуклость, на других баках такого нет. Может брак?

LAM: Komrad.69 Переключатель света с коричневым корпусом скорее всего немецкий, но вполне мог стоять на ИЖ 350 изначально, как и многие другие репорированные детали. http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=742

Komrad.69: По просьбе Aleksei333 , выкладываю правые крышки двига(слева направо, сверху вниз) -иж-350-1947 -иж-49-ранний -иж-49-поздний -иж-49-1954 URL=http://shot.qip.ru/00iLlc-6vNP0SfkT/][/URL]

anatolniz: ...думаю что специально-их никто не изменял/модернизировал...незначительные отличия получались "сами- собой",в результате износа пресс-форм/эталона/не всегда серьезным отношением к работе сотрудников-типа русское авось и т.д...

Aleksei333: Komrad.69 Благодарю

Тиж49: Dimon-49, объясните, пожалуйста, смысл создания темы, практически идентичной по смыслу уже существующей ? Понятно, что вы хотели как лучше, но надо было, по-моему, навести порядок в имеющейся теме, а не плодить двойников. В итоге мы имеем две ветки на одну тему, причем четкой организации информации нет ни там, ни там. Итог - неразберихи стало больше... Если не изменить подход, скоро появится темка "Оптимизация темы"Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции"

anatolniz: Тиж49 ...здесь обсуждаем,туда размещаем только проверенную,достоверную информацию-это в идеале,за счет трения-эта тема лишняя...



полная версия страницы