Форум » Разговорчики » Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции". » Ответить

Обсуждение темы "ИЖ-49 Различия конструкции".

Dimon-49: Мысль о том что в этой теме у нас бардак посетила меня давно. Вот нашли много различий, а в итоге только "ранний" и "поздний". К примеру, есть поздний бак и поздняя рама, НО - первый появился в 54г., а вторая двумя годами позже. Вот у немцев порядок - от1 до 10 - первая серия, такая-то комплектация, от 11 до 25 - вторая, такая-то комплектация (утрирую). Считаю, что нужно как то систематизировать накопленную ценную информацию, что все стало понятно. Ясное дело что с точностью до единиц не получится, но хотя бы до тысяч +/-.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dimon-49: Тиж49, а что не понятно из стартового поста? Смысл сделать сводную таблицу. Она уже начата выше и все желающие могут помогать ее заполнять. Тиж49 пишет: надо было, по-моему, навести порядок в имеющейся теме, а не плодить двойников. Если Вы не заметили - у меня под ником написано "постоянный участник", а не "модератор"

Тиж49: Dimon-49 я всё заметил ! И к вам, естественно, никаких претензий нет - вы хотели как лучше, это понятно. Просто в итоге всё вылилось в две параллельные темы со сходным содержанием. Фраза про необходимость наведения порядка в первой ветке относилась к тем, кто может его реально навести - к модераторам. Как вариант, может сделать так : первую тему сделать закрытой для обсуждёжа (только чтение), и в неё модераторам выкладывать готовые результаты, полученные общими усилиями во второй теме ?

Dimon-49: Тиж49 пишет: первую тему сделать закрытой для обсуждёжа


Пулемет: Тиж49 пишет: , кто может его реально навести - к модераторам. увы каждый из модераторов ведет свои раздел,я например могу хозяйничать только в "разговорчиках"остальные соответственно в других разделах.Если в разделе "Разговорчики" необходимо что либо исправить..я готов(прошу только высказать проблему)!

Ной: Коленвалы планетовского ряда, советского производства. Кто точно знает точно принадлежность к модели, дополните. Я просто опишу их. №1 Достал из мотора П-3(два встречал на П-3 и один на Иж49), мотор стоял на ИЖ49 с цилиндром ИЖ49 и поршнем Иж49 первого ремонта. На шатуне со стороны генератора клеймо ИЖ в круге и маркировка 1-11. На блинах со стороны нижней головки шатуна набито клеймо "звезда в треугольнике" и и цифры 373. №2 Достал из мотора Иж49(встречал на Иж56 и П-3). На шатуне со стороны моторной звезды клеймо ИЖ в круге и маркировка 1-11. На блинах со стороны нижней головки шатуна набито клеймо "звезда в треугольнике", клеймо "Щ в ромбе", клеймо "О в ромбе" и цифры 112. №3 Достал из мотора Иж49(встречал почти на всех моделях). На шатуне со стороны моторной звезды клеймо Сатурн. На блинах со стороны нижней головки шатуна понабито всякого от души. Цифры 36, два клейма "В в ромбе", два клейма в ромбе буква не разлечима, потом 6, Б, Ш вверх ногами, 4,8, М на боку. Подшипники нижней головки шатуна на всех роликовые двухрядные.

Dimon-49: Выпускались в хронологии, соответствующей нумерации. Данный КВ выпущен в марте 83г для ИЖ-П2

MelehovGP: Dimon-49

серый: Имею два комплета комплекта к ним

Ной: серый пишет: Имею два комплета комплекта к ним Не пойму, поясни. И на первой фотке Что?

anatolniz: на первой фотке-поршень заднего амортизатора,на второй заглушки цилиндра амортизатора-как они взаимосвязаны-я не знаю

серый: На большенстве нет медных вставок, запресованых обойм И заглушки-болты не пустотелые. я думал ктото улучшил конструкцию а потом попался втой комплект на которых видно ромбики с буквами возле отверстия которые встречаются на ранних Вот ирешил с фотать, или у всех такие

серый:

Ной: Нет, пустотелые пробки не попадались пока. Хотя, может просто внимания не обращал.

alexr-1955: У меня пустотелые пробки стояли снизу, я так понял для сбора всякого отстоя, который я обнаружил, когда открутил эти пробки. Подобное встречалось на авто старых годов выпуска, потом стали в эти пробки вставлять магниты для сбора стружки от внутренностей движка.

anatolniz: о различиях ранних и поздних амортизаторов подробненько расписано в соответствующей теме...

Aleksei333: Воздушный фильтр с пружинками внутри с какого года пошёл ? Просветите пожалуйста .

oleg_zav: Кстати тоже интересно про пружинки. На днях разгребал запасы и случайно нашел такой, даже не подозревал о наличии такого, от куда взялся, не понятно.

Эйджи: У меня на двух 1953 года пружинки есть.

anatolniz: на моем 1954 года-были,на 1956 и 1958- уже нет.

Dimon-49: 07.1955- нет

roland64rus: у меня 1953 , пружинки есть

oleg_zav: Я вот не пойму зачем вообще пружинки нужны? На работу не влияют, только усложняют конструкцию.

Ной: У меня 1952 г., пружинки есть.

roland64rus:

серый: Я думал хомуты были в цинке Этот с рамы 52 г. В цвет с рамой

anatolniz: серый это от третьей серии планет и юпитеров.

oleg_zav: Раньше встречал корзины на Иж 49/350 с круглыми и квадратными отверстиями, а тут попалась вообще без них на моторе 48 года.

oleg_zav: ну и до кучи, корзина колясочника

денис 26: Не мог поставить фильтр на мотоцикл, нашел другой

oleg_zav: Хочу сделать подобие таблички похожих деталей Иж 350 и Иж 49 для быстрого распознавания. Боковая и центр подножка, крылья и прочее имеют разную длину. Достаточно рулетки для определения. Потом все разместить к примеру в ЧЕРТЕЖАХ. Для начала задняя часть. В скобках данные для Иж 49 1 -34см (40) 2 -37см (31) 3 -44см (46) 4 -94см (99) 5 -не обращайте внимания 6 -41см (нет на мото, а в закромах не искал) На всякий случай можете перепроверить. Мерял рулеткой на собранных мото, так что погрешность +/- 0,5см. Нужны размеры боковой и центральной подножек.



полная версия страницы