Форум » Разговорчики » Обустройство капитального гаража. » Ответить

Обустройство капитального гаража.

Dimon-49:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jurist: work пишет: А как мот подвешивается? Сама технология спуска? Спускаю следующим образом. Таль цепляю к уху в потолке первого этажа. Закатываю под нее мот. К моту привязываю веревку, одним концом за верхнюю траверсу, вторым за заднюю часть (багажник, раму, колесо) мотоцикла. Приподнимаю мот, открываю яму, опускаю мот, закрываю яму. Минут пять на всю процедуру уходит. Стёк из умывальника в куда? Ниже подвала есть погреб, который мне не нужен. Туда и организован слив.

Dimon-49: mihelson пишет: Мне кажется что постройка подобного помещения по стоимости равна покупке еще одного гаража. Это смотря в какой местности покупать гараж. У меня один товарищ купил гараж в начале этого года за 12тыс.грн без бумаг. У нас за такие деньги и клочек земли не купить. В моем ряду в прошлом году продали гараж за 130. Чувак, который его купил с начала лета там что-то варит и бетонирует до сих пор. Тем более ни кто не знает сколько мне это обходится, чтоб делать такие выводы

dimon: Извините, не удержался....


work:

Dimon-49: Вчера с 15.45 до 20.15 впятером с Божьей помощью произвели укладку 8 кубов бетона на всю высоту котлована. Сегодня весь день лошадью (шахматной) ходил, болит всё. Руки, ноги только перестали трястись после того как вчера начали распорки трещать - с вибратором перестарался. А это инструменты (шуруповерт, лобзик и болгарка) которые я вытащил из ящика взяв в руки только болгарку п.с. пардон за качество, в сумерках телефон лучше не может

akusher: Да... Конкретный бункер... Гитлер бы позавидовал.

work: Сколько в тротиловом эквиваленте бункер выдержит?

aidish: Раз,и на века!

roland64rus: В своем строящемся гараже ,сегодня установил вытяжку из воздуховода Ф 125. Сверху , вместо зонта, установил дефлектор. При небольшом движении воздуха, он обеспечивает большую тягу, чем простая труба. Внутри , шибер для закрытия в зимний период , чуть позже воткну декоративную сетку.

Dimon-49: Не мало 125? Вытяжка на передней стенке, а приток где?

Dimon-49: п.с. простите за ужасное качество фоток...

roland64rus: Dimon-49 пишет: Не мало 125? Вытяжка на передней стенке, а приток где? Больше диаметр считаю не нужно. Гараж делаю под склад вещей, велосипеды, резина и т.д . Приток чуть позже воткну - на другой стороне от ворот, 0,5 метра от земли. Достались бесплатно светильники "армстронг" с лампами, теперь можно вечерами что то делать.

roland64rus: Кстати, про вентиляцию. Набирает обороты новинка - турбодефлектор . В Америке и Европе они давно используются. В безветренную погоду, это просто зонт от осадков, но при малейшем ветре, раскручивается и за счет разницы давлений обеспечивает хорошую тягу. Плюс защита от мусора, птиц . Планирую изготовить пробный экземпляр для производства. В интернете есть много видео, народ сам делает.

Dimon-49: Давненько тишина в эфире, но работа идет...

oleg_zav: маньяк

mihelson: Очень уж капитально. У меня пол был армирован проволокой то ли 6-кой, то ли 8-кой. Просто лежала сама по себе с ячейкой 15х15 см на некотором расстоянии от основы пола, может 5 см. Ничего, с 1998 года прекрасно стоит.

Dimon-49: mihelson, это не пол, а междуэтажное перекрытие. Разница чувствуется?

Dimon-49: oleg_zav

anatolniz: oleg_zav пишет: ....не-не-не.... дедушка Аноний....

mihelson: Dimon-49 пишет: это не пол, а междуэтажное перекрытие. Разница чувствуется? У меня тоже, в принципе, 24-е рельсы, шахтная ж/б затяжка, потом шлак и наконец армированный бетон. Ну тут естественно надежнее, хотя дороже и хлопотнее.

Dimon-49: mihelson, а какая площадь перекрытия и толщина?

old fox: Монстр, как у нас Днипрогэс износится и настанет время ремонта, предложу твою кандидатуру (надеюсь Запорожские производители бетона справятся с твоими потребностями ).

mihelson: Dimon-49 пишет: а какая площадь перекрытия и толщина? Толщину не помню уже, буду в гараже, посмотрю. У меня в гараже яма 1х4 метра, основной подвал 2х4м(над ним перекрытие), ну и ниши. Я это строил еще в 1996 году, что попадалось под руки, из того и лепил. Хотя такой конструкции пол у нас в кооперативе почти у всех, а подвалы в то время народ делал основательные, на весь гараж, кто его знает зачем, я свой почти не использую, стоит пустой все 20 лет Тогда проще было, сел на велосипед поехал по поселку, увидел рельсы у двора, постучал и спросил, продают или нет, так и купил, мне рельсы на крышу и подвал обошлись помнится 120 грив с привозкой, это 60 $ по тому курсу. Проволоку на армирование достал даром, пошел на завод, они дали покрученный провод, которым что то связывали, 6-ку или 8-ку не помню, я его день выравнивал на рельсе молотком и выгибал, часть арматуры, уже настоящей, тоже где то нашел задаром. Шлак кто то привез целый КАМАЗ-самосвал и высыпал на дороге, хозяин сказал берите, кому нужно, мне это много. Известково песочный раствор подарили, ЗИЛ 130-самосвал песка подарил знакомый, цемент был по 5 грив мешок(или по 2 грив, не помню, кажется по две это что то мало будет) в общем если подумать, то был почти коммунизм. Ну и строил я это все первый раз в жизи, опыта никакого.

Dimon-49: mihelson пишет: Толщину не помню уже, буду в гараже, посмотрю. Пожалуйста. Очень интересно. Если можно - фото были бы не лишними. А стены из чего? mihelson пишет: Ну и строил я это все первый раз в жизни, опыта никакого. Я как бы то же ни разу подобным не занимался.

mihelson: Я покупал этот гараж недостроенный в 1996 году, Были готовы частично стены и дорожные плиты дежали рядом, на земле, ворота уже стояли. Передняя стенка из шлакоблока, пришлось поднимать на два ряда, до 14 рядов, так как низкие гаражи с передней стенкой в 12 рядов шлакоблока и задней в 10 рядов уже "вышли из моды", начали появляться микроавтобусы в частной обственности. Задняя стенка и одна из боковых, общих с соседом, фундаментные блоки, но не до конца, примерно до половины, остальное шлакоблок, вторая боковая стенка шлакоблок. Заднюю стенку, когда поднимал над блоками, то делал кирпичную кладку по краям блока, в пол кирпича, а между кирпичами заливал бетон. Дорожные плиты, это цельнобетонная плита в 15-18 см толщиной , размер 2х4 м, оказалось, что они аккурат проваливаются между стенами гаража, поэтому ложил рельсы, на них плиты, две вдоль гаража, одну поперек, а стены уже наращивал до уровня плит селикатным кирпичом. Все равно плит не хватило накрыть крышу и козырек, осталось метр в гараже и козырек, тут уже ложил 60 мм доски, засыпал шлаком и бетонировал с арматурой. У нас все так полностью делают крыши. Кладут рельсы, 24-ку к примеру, между ними доски 1.5 метра, сверху шлак и бетон. У соседа такая крыша толщиной 60 см примерно, летом в гараже прохладно, зимой не так холодно, а у меня летом жара адская, зимой могильный холод из-за этих цельнобетонных плит.

Dimon-49: Я про стены подвала спрашивал, а не гаража. Или я не правильно понял?

mihelson: Я подумал о стенах гаража. Стены подвала почти полнстью из фундаментных блоков. Такое мне досталось

Dimon-49:

mihelson: Толщина пола над подвалом 15см. Фото нет смысла делать, люк в подвал обшит досками, получится просто фото доски шириной 15 см.

Dimon-49: mihelson спасибо. У меня 14 выходит.



полная версия страницы