Форум » Разговорчики » Подскажите дураку про степень сжатия. » Ответить

Подскажите дураку про степень сжатия.

komandor: А именно, как ее считать на 2т? По формуле, бла-бла-бла. А конкретнее: считать объем котла с окнами или без? И еще вопрос. Что-то вспомнил я: мерил камеру сгорания на 49, считал ст сж. Получилась уже не помню точно, но меньше, чем в книжке указана. В районе 5.6-5.8 против 6.1 книжной. Считал объем с окнами. Если без окон - вообще мало. Почему меньше книжных значений? Подрезал в качестве экскримента головку на 2.5мм - довел до 6.4 где-то.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

Dimon-49: komandor пишет: считать объем котла с окнами или без? Считал объем с окнами. Это как? Ты точно объем считал, а не площадь стенок?

komandor: Ну три тысячи чертей! Естественно объем. Я - дурак, а не осел Имеется ввиду следующее: объем цилиндра условно можно поделить на две части. Та часть, где происходит сжатие и часть всяких "впусков-выпусков-перепусков" - мое "с окнами". Так вот, как считать степень сжатия? В формулу вставлять только объем части без окон или к ней плюсовать объем части с окнами? И почему реальность не соответствует мануалу?

oleg_zav: считай все что над поршнем когда он внизу http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression


komandor: oleg_zav , я сейчас не вспомню точно и в инете что-то не найду. Вроде, существует 2 варианта подсчета. "Все, что над поршнем в нмт" - типа немецкий и объем, где реально смесь сжимается - типа японский варианты. Это все про объемы имеется ввиду. Логично предположить, что наш вариант немецкий. Хотелось бы это подтвердить как-то официально что ли. Может подскажешь про реальную степень сжатия? Я, на сколько помню, намерил объем головки 80см3. Ст сж получалась меньше книжной 6.1. Только сняв 2.5мм я получил примерно книжные значения.

Sagdiev: komandor стоковая головка имеет обьем 75 см3. Ст.сж. 5.61 Считается просто: (346+75)/75=5.61 на форсированном скоростном обьем головки 40 см3. Ст.сж. 9.65 Что бы получить максимально допустимую ст.сж.12 надо иметь головку с обьемом 31 см3. Над этим сейчас пыхтим

komandor: Sagdiev , а мерить маслом и ... водой - есть разница? Я водой померил. Оказалось 80, головку уровнем выставил. 4 шприца по 20 кубиков. 5см3 - разница объемов масла и воды? Пусть 5.61. Вот тут: http://tehinfor.ru/s_11/moto_73.html - есть инфа про 5.8 стока, например. Почему в реале меньше? п.с. с моими замерами получается 5.3...

Евгений 1998: komandor komandor пишет: Подрезал в качестве экскримента головку на 2.5мм - довел до 6.4 где-то. и как в работе? не пробывал? греется меньше? и какой бензин используеш?

Sagdiev: komandor статью читал раньше, интресная, но есть неточности и вопросы. Например каким образом они получали степень сжатия 16??? в статье пишут только о подрезке головки. я заливаю аргоном головку и то имею 9,65 степень сжатия. Огульно верить этой статье не стал бы. Меряем водой. Если у вас получился объем 80 см3 то степень сжатия 5,3 на видео форсированная головка: https://www.youtube.com/watch?v=OV-D_9Oy9A0

komandor: Евгений 1998 , ну как не пробовал? Конечно пробовал. Отъездил больше 1000 точно. А то к 2000. Бензин 92, не греется даже на макс оборотах(совсем уж в упор ручку газа не езжу). А по поводу больше\меньше греется - не знаю, т.к. на стоке не ездил. Зачем я это сделал - отдельная история. Зацепил меня один дядька из Ярославля. Кое-чего поведал, а результатом огорошил. Я решил проверить на себе, благо была еще одна головка. Если что, до 3мм можно снимать смело. Дальше начинается резьба декомпрессора. Кстати, скорее всего из-за этого чуть возрос хх.

Евгений 1998: Sagdiev пишет: Если у вас получился объем 80 см3 то степень сжатия 5,3 , а у вас какой вышел обьём головки после доработки и наплавки???

Евгений 1998: komandor я тоже по расчётам выяснил что надо снимать 3,2 мм, и ещё одна проблема поршень на 2 мм не доходит до верхней кромки гильзы, почему так не знаю, цилиндр не сильно хочю садить,

komandor: Sagdiev , да на статью пофигу. Интересует один параметр - стандартная ст сж. Просто это самое быстрое, что я нашел. Вопрос: почему стандартная степень сжатия не получается на стандартной головке? Ну и созрел еще вопрос: почему у наших головок стандартных разные емкости? Я этого не понимаю... Но даже если считать, что я рукожоп, то даже твои данные по ст сж - меньше книжных. Почему?

komandor: Евгений 1998 , это смотря до каких значений ст сж. Я уже не помню, но вроде для 7 надо снимать около 4мм, а для 8 - за 5... А это не реально. Прокладка под котлом толстая, вот и не доходит.

komandor: Евгений 1998 он же писал. пост 1319

Евгений 1998: komandor пишет: Прокладка под котлом толстая, вот и не доходит. прокладка минимальная 1 мм, даже если без прокладки то недоход будет гдето 2, может и 3 мм, я уже не помню, но недоход хороший

komandor: Евгений 1998 , тогда хз. Пофоткай со всех сторон - может кто чего и углядит.

Sagdiev: Евгений 1998 40 см3

Роман11рег: komandor пишет: Зачем я это сделал - отдельная история. Зацепил меня один дядька из Ярославля. Кое-чего поведал, а результатом огорошил. Что же он поведал? Если не секрет?

Евгений 1998: komandor Да сейчас мот законсервирован, ближе к весне сделаю,

Евгений 1998: Sagdiev под какой бензин??? 92?

komandor: Роман11рег, да не секрет, а много букв Короче. Едем мы с товарищем на мотиках на Медвежий угол. У меня и у него - к-750. Там знакомлюсь с дядькой одним - Александром. Чуть ранее взял своего 49. Ну и на этой почве и разговорились. У него котел с головкой от поздних ижей. Я, мол, почему? А он типа - на 92 греется. Я - а точнуть голову? Он - точил на 1.5мм, детонация поперла, ездить не возможно. Я - может калилка? Он - не-не, детонация. Поставил другой котел с головой - все гут. Ну я когда свой перебирал, дай проверю. Ну и в итоге сточил на 2.5мм, проблем описанных нет. Все в высшей степени нормально. А если по расчетам - то и 3мм мало для 92. Что там у него в итоге было - не знаю. А дядька типа давно этим занимается, восстановлением.

Sagdiev: Евгений 1998 пишет: Sagdiev под какой бензин??? 92? от 95

komandor: Sagdiev , ну на твой взгляд практика - почему завышенная ст сж в мануале? На ДКВ интересно как?..

Sagdiev: komandor вы знаете, я не заморачиваюсь. Вероятно, формулы расчета степени сдатия менялись. В одном мануале старинном встречал другую формулу. Все относительно. Главное динамику роста степени сжатия отслеживать. И получать результат в приросте мощности.

komandor: Sagdiev , поделитесь формулой пожалуйста. Мне для себя надо. Технический интерес.

Роман11рег: komandor можете пересчитать для пл5 сколько срезать с головки чтобы на 92 ездить ?

Dimon-49: komandor пишет: Он - не-не, детонация. Поставил другой котел с головой - все гут. Ну я когда свой перебирал, дай проверю. Ну и в итоге сточил на 2.5мм, проблем описанных нет. Читал? http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000091-000-10001-0

komandor: Роман11рег, так п5 в стоке рассчитана на 92, разве не? Рассчитать я могу все, только я никак не пойму разночтения замеров+расчетов и мануала. Уж если считать, так исключая ошибку. А вообще, прикинуть можно. Компрессия для 92 должна быть около 8-9 очков. Пусть 8, сделаем скидку на качество бензина. Замерь. Это на случай, если не надо точить. Вообще, на урале у меня в свое время была компрессия по 7.2 очка - 92 кушал прекрасно. А для расчетов надо замерить по факту объем камеры сгорания в головке. Давай данные - посчитаю.

komandor: Dimon-49, честно скажу: все страницы не осилю. Там же вроде про понижение окт числа? А мне-то это зачем? У меня перегрева нет. Вообще нет. И в почти полный газ и на 1-2. Греется как надо. Трубы не желтеют - значит бенз в них не горит. Значит: 1. бенз говно, не 92 точно или 2. влияние степени сжатия на выбор топлива для 2-х тактников иной, чем для 4-х или 3. я олень и ничего не понял вообще А, кажется понял - типа бенз совсем кал тогда на фесте был. Хм... Если верить моим замерам и расчетам, то стачивая 1.5мм ничего существенно не изменишь. У меня ст сж по замерам вышла 5.3... Это что за бензин такой, что при этом детонирует? Хотя на касе 80-й детонировал под нагрузкой (в крутую гору например), приходилось делать зажигание позже или лить 92. А 92 не детонировал никогда. А у дядьки детонировал - как так? И этот же бенз со сменой котла и башни не детонировал. Не понятно. Я все же за калильное зажигание.

oleg_zav: Чет вы мужики сильно заморачиваетесь, умные книжки читаете. Иж-350/49 в стоке пофиг чем заправлять, разницу не увидите. Я в свой 350 лью от 76 до 95, ему пофиг. Разницы я не заметил. Объем головки все равно чем измерять -вода, масло, бензин. Кубики получатся одинаковые. Разница может ранняя-поздняя головка?



полная версия страницы