Форум » Разговорчики » Хвастаемся трофеями! (продолжение) » Ответить

Хвастаемся трофеями! (продолжение)

anatolniz: ...ну просто назрела такая тема. не интересно как кащею" чахнуть над златом"-хочется похвастаться своими находками у меня нет еще ИЖ-49!а есть вот такие детальки для него задние амортизаторы-новые и хром на 5!-недельку отмакали в керосине,ибо солидол стал каменным... совершенно случайно нашел задние фонарики-тоже новые,на мото не стояли и минуты,не много поржавели,но это я исправлю,зато полный комплект,включая болтики...-мужик долго уговаривал купить и извинялся ,что не сохранил краску

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: Cfif очень жирные гайки пер.вилки....

Cfif: В 2011 купил мотоцикл на запчасти http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000451-000-0-0-1342384038, а сегодня, там же докупил остатки и документы. Теперь можно собирать под документы мотоцикл.

dimon: anatolniz пишет: очень жирные гайки пер.вилки.... Не для 51 года


oleg_zav: Задумал ретрозаправку замутить, торговать ретробензином для ретротехники. Начало положено.

vikr35: oleg_zav А Я уже торгую

smith52: на приемке забрал двигатель (без цилиндра и боковых крышек) серии ХО, ну, Х0, конечно, но похоже на ХО. приятно то, что даже крышка кпп соответствует остальным крышкам. в остальном черт знает, что с ним, пока разбирать не планирую.

komandor: Товарищи! Мне волею случая достался бп-58 (корыто и крыло). На 49 не по феншую его ставить, может Хонду околясить? :) https://yadi.sk/a/UWxV-BTb3W422d Вопрос: это корыто встанет на раму бп-62? Много отличий в креплении, пружинах и т.д.?

Роман11рег: Едет ко мне аппарат. Наконец то будет у меня мотоцикл с регулировкой зажигания на руле.

roland64rus: Роман11рег

anatolniz: Роман11рег витам пана! 61-ый даже лучше 72-го!ибо он на много реже. Очень приятно что руль комплектен-такую манетку и рычаги-найти не возможно!

anatolniz: типа каждой твари по паре велосипеды оказались оба 1955 года

oleg_zav: anatolniz пишет: типа каждой твари по паре я конечно уже выпил, но мне реально двоится. Ну и хрен с ним, бросать не буду

Роман11рег: anatolniz про рычажки это точно остальное найдется

АлНик: Роман11рег , риторический вопрос : мотоцикл, такой здоровский, с оформляемыми документами ?

Роман11рег: АлНик пока до конца не понятно (

komandor: Был бы птс (хоть книжка)- переоформить можно довольно легко.

vikr35: anatolniz пишет: велосипеды оказались оба 1955 года Так и мотоциклы оба 1948 года

ujcnm: расскажите как?

Dim08: komandor пишет: (хоть книжка)- переоформить можно довольно легко. А по подробней можно

peregar: вот мой трофей

Nerskiy: peregar пишет: вот мой трофей За 3000 на АВИТО ?

komandor: Dim08 пишет: А по подробней можно Да можно, что же нет? 1. Надо составить ДКП твой друг-ты с реальными паспортными данными. 2. Надо сделать страховку Бинго, идти в гаи. По закону ты выполнил все требования для постановки на учет. Нюансы: В гаи могут начать залупаться на то, что твой друг не записан в птс. Но это не противоречит нормам ГК РФ. Лень писать подробнее. Короче, просишь официальный отказ. Тут или одумаются, или откажут. С этим отказом идешь к нач гаи и просишь заставить его подчиненных выполнять законы РФ, но скорее всего до этого не дойдет, если ты применишь минимальные знания ГК РФ. Чтобы избежать этого, надо написать еще один ДКП: лицо "мистер Х"-твой друг. Итого два дкп: мистер Х - твой друг- ты. Проверяют по паспортным данным только последний ДКП. Бинго. Я прошел первый вариант. Мне 40 минут ипали мозг, но в результате зарегистрировали иж49 по птс под желтый номер, выданный в 1956 году по дкп с человеком, не вписанным в птс. п.с. Естественно, мот не должен быть в угоне и т.д.

peregar: Nerskiy да

peregar: Nerskiy да

leytenant: В этом году и я с обновкой. небольшой наборчик почти нетронутой ходовки. рама немного поварена, за то все остальное осталось незаколхоженым и не гнилым

вий:

АлНик: leytenant пишет: почти нетронутой ходовки leytenant пишет: рама немного поварена что-то кажется что эти понятия взаимоисключающие друг друга....

leytenant: АлНик пишет: что-то кажется что эти понятия взаимоисключающие друг друга я хотел сказать, что ходовка в целом не убита и даже почти в родной краске. аморты не просверлены насквозь и не ушатаны до дыр, крылья почти в идеале без гнилья и сварки, вилка тоже не подвергалась сварке и рихтованию молотком ну и на удивление подрамники не переварены, не уколхожены. в районе переднего крепления движка была трещина, и ее успешно заварили. Тут без этого уже никак

oleg_zav: leytenant главное есть оригинальный ранний руль. А серьезно -нормальный комплетик с желтым номером.

dimon: И офигительные ранние стаканы



полная версия страницы