Форум » Разговорчики » Ижи К-15, М-15, К-16, М-16 » Ответить

Ижи К-15, М-15, К-16, М-16

oleg_zav: Назрела тема по данным мотоциклам: - Иж-К15 -кроссовый - Иж-М15 -многодневка (эндуро по современному) - Иж-К16 -кроссовый. Он же Иж-6.216 - Иж-М16 -многодневка (эндуро по современному). Он же Иж-6.2161 Интересует литература, фото, различия конструкций и прочее. Может форумы есть? Особо К/М-15 интересует.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: Начну с К/М-15. Думал все отличие только в наличии светотехники на эмке и боковой ножки, ну и КПП. Затеял переделать "К" в "М", а как копнул тему глубже, оказалось не все так просто. С мотором вроде все понятно, на "К" стоит обычный от ПС, на "М" КПП другая. Головка и прочее стандартные. Зажигание электронное с Минска. Коммутатор на многодневке, не знаю название -прямоугольный, с двух сторон колодки. На кроссе не уверен, возможно КЭТ-1А. Такая же электрика и на 16 моделях.

oleg_zav: а вот с ходовой засада, оказывается К-15 и М-15 разные. Не знаю по годам что менялось, но вот вроде одногодки. 1 -на кроссе маятник гнутый, на многодневке прямой 2 -на многодневке звезда цельная с барабаном. На кроссе съемная и больше зубов 3 -разный угол хвостов 4, 5, 7 -на "М" есть бардачок, крепление сигнала, подножка. 8 -не понятно, что то с демпфером Так же на М треугольник гораздо больше, расстояние между креплением амортизатора и выхлопа меньше. Есть подкрылок. На ранних эмках, стопсигнал был на крыле, позже на кронштейне на раме.

oleg_zav: Выхлоп тоже отличался. Резонаторы имели разницу в длине прямого конуса, в "М" он длиннее, объяснить можно режимом работы и использования как эндуро а не кросс, более растянутый диапазон резонансного явления. сверху второй от эмки


oleg_zav: Откуда это не знаю, кто в курсе подскажите. Технические характеристики "К" и "М"

Коленчатый: маятник у нас прямой на к 15. Есть родная шильда, сомнений что к 15 - нет. но завтра проверю точнее. а также скажу разницу в ширине заднего крепления двигателя.

Коленчатый: маятник у нас прямой на к 15. Есть родная шильда, сомнений что к 15 - нет. но завтра проверю точнее. а также скажу разницу в ширине заднего крепления двигателя.

zoltex: на тех фотографиях что представлены, демпфер под нижней траверсой на М15 крепится на раму как коромысло (по типу 49того), а на К15 серии как на дорожном псе, уголки уже приварены на раму и траверсы просто в них упираются. Также на М15 ранней серии крепления амортизатора в верхней точке находится в плоскости турбы рамы, а на К серии оно выпирает наружу (как выносное крепление). На К15 нет крепления под сигнал, и под насос, на М15 соответственно это есть, ну и бардачек. и подкрылок с прямоугольной формой, а на К15 это просто металлический лист, зачастую просто приваренный к раме

s1983lava: Крепление глушителя вот такой конструкции на моём аппарате.

oleg_zav: у меня так же на "К". есть информация, что ранние К и М отличались рамами, как я выше показывал, позже возможно пошли одинаковые, как К, но это не точно.

zoltex: Ранняя рама на м15: ; ; ; ; ; ; .

Unforgiven: Попался к-15 или м-15(не разглядел пока,свалил в гараже). На левой крышки двигателя в передней части углубление(вроде слышал,что для маслонасоса). Были ли такие или самопал?

oleg_zav: Unforgiven фото можно?

zoltex: ну оно как бы на всех псовых моторах углубление под хром крышкой.

Коленчатый: Коленчатый пишет: маятник у нас прямой на к 15. Есть родная шильда, сомнений что к 15 - нет. фото шильды:

Unforgiven: Фото двигателя. Нафига этот распил?

oleg_zav: Unforgiven пишет: Нафига этот распил? просто облегчали, срезали все не нужное. Спортсмены народ интересный -некоторые срезают и сверлят все подряд. Вот на моем М-16 видно левая крышка резаная. На другом моторе и правую как у тебя резали, но поаккуратней было. А вот более ранний спортивный иж

ujcnm: Не из ваших https://moto.drom.ru/kurgan/sale/motocikl-izh-planeta-sport-51520898.html

oleg_zav: ujcnm это К-16 с дорожным двигателем ПС

Коленчатый: привет из прошлого года))) что бы темка не терялась)

Kaybass: Палессе..мой родны кут як ты мне мiлы...

s1983lava: Ребята, спрошу, стрелка на поршне на ПС куда смотреть должна ? Спасибо !

Dimon-49: s1983lava х.з куда. Пометь на днище поршня расположение штифтов, вставь в котел и все поймешь.

s1983lava: Dimon-49 я так тоже думаю. Смотрел видео, то видно что все вроде вперёд

s1983lava: Вот такой красавец Скоро свадьба и в бой.

Коленчатый:

Коленчатый:

oleg_zav: Задам глупый вопрос -сколько стоит НОВЫЙ мотор К-16? На мото не стоял и вроде есть бумаги на него. Подобного не видел в продаже, поэтому интересно +/-

Slan: oleg_zav приценились? Я бы забрал за адекватные деньги.

oleg_zav: Подзабыл я за 20 лет -эту хреновину ставить до или после соска по ходу движения или вообще все равно.

TRS: oleg_zav На всех своих эндуриках никогда не парился как ставить , где было свободное отверстие в ободе, туда и ставил - поёт нормальный



полная версия страницы