Форум » администрация » Специально для любителей ИЖ-49 » Ответить

Специально для любителей ИЖ-49

overlocker: Приветсвую Вас, посетитель мого сайта и форума. Сдесь я собираюсь собрать и обобщить всю инфу, имеющую отношение к ретро мотоциклам, в особенности к ИЖ-49. Буду рад общению, возможности помочь и самому узнать что-то новое.

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Ariz()na: .... м-м-мдя.... знаешьДенис, на сей случай просто любую книжецу посмотри... енто тебе не электронное зажигание какаго нибудь японца... здесь все банальнее

A170478: Привет всем. Я тоже весьма не равнодушен к 49-му. В настоящее время реставрирую как раз одного такого, 1954 года. Хороший мотоцикл, а главное, удивительно ремонтопригодный. Треть работ сделал, остаётся самое ответственное - сборка до кучи. Удачи всем. Алексей.

Б.Ю.:


Ariz()na: У меня такой (вишневый) был кста, вот тут от него бак и цировки я скидывал(ессно оригинального золотого цвета) http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000019-000-10001-0-1242911148 ЗЫ. Просьба вопросы обсуждать согласно темам. Конкретно для этого вопросе есть тема покраска

overlocker: 2Ariz()na Можно перенести. (;

Leonid21: Здравствуйте, на сайте VW-BUS.RU нашел ссылку на ваш сайт и очень обрадовался. У меня ИЖ 49 1956г уже более 25 лет, подарок деда, перевез его из Якутии в Чувашию, сейчас реставрирую. Почти готов к эксплуатации но не могу найти выхлопные коленья и корпуса труб . буду благодарен при любой помощи. Кстати на бусовском сайте отдают заднее колесо в сборе от 49 может комуто нужно. С уважением Леонид.

papa : Елена пишет: Если вас заинтересовала информация-пишите. информация заинтересовала а как её получить?

overlocker: 2michyurina_11 а чем не не угодил раздел барахолка, создай тему составь перечень запчастей, поверь будет намного эффективней.

papa : если так дальше пойдет буду писать на немецком wenn so weiter geht schreibe ich Deutsch

leytenant: Друзья, я обьяснил коллеге то, что вы уже знаете, что номер так же был набит на подрамнике слева под сидением. А то, что я ответил на том языке на котором он спрашивал, так это неотьемлимое правило этикета разговора. Ведь когда вас по английски спрашивают (по немецки), вы же стараетесь на таком же ответить. Наверное это у меня излишки 2-х дипломов выпирают наружу.

leytenant: Исправляю!

Махно: leytenant, дуже дякую за повну інформацію (просто не зразу зрозумів, що саме називається підрамником). А браттям які вирішили на сторінці присвяченій чоловічим захопленням (а саме любові до ІЖ-49) вправлятися в шовінізмі - не дякую! Ставлення до ІЖ-49 не має географічних, національних чи расових ознак!!! Чи не так? Що стосується мого однофамільця Нестора Івановича Махна - я впевнений що попавши в Бутирку на 18 році життя він вже вмів розмовляти! Тому давайте вести діалог по суті і не засмічувати ефір подібними есе! Для papa и dimon: Если необходим перевод выше сказаного на русский, немецкий, английский обращайтесь! А в свою очередь, от Вас мои (надеюсь) друзья и (надеюсь) колеги я не получил информации о том, кто из Вас может помочь в приобретении данных запчастей - не так ли?! Так зачем же подымать тему дискриминации по национальному признаку, когда нечего сказать по тому вопросу который был задан!!! Я не злой - я ершистый, я люблю мою Родину, мой народ и мой язык! ИЖ-49 я тоже люблю - поэтому я здесь, надеюсь Вы здесь по той же причине! И надеюсь этого письма будет достаточно чтобы раставить все точьки над "і" на будущее. И впреть обращаясь сюда за советом, подобных, неприятных (не только для меня) моментов не будет! И поскольку мы все здесь взрослые и образованые люди, думаю Вам было бы неплохо извинится. Я ж прошу вибачення в тих шанувальників мотоциклів ІЖ-49, які не з своєї волі стали свідками цього неприємного діалогу і були змушені це читати! Адже зайшли сюди не для цього. Чи може я не правий?

gazon: По-моему, уважаемый Махно абсолютно прав! В нашем озлобленном мире форум, подобный нашему - отдушина. и не надо затыкать эту отдушину грязью типа различий в языках, в исповедуемых религиях, в местах проживания, в форме носа и т.д. К тому же язык русского малоросса Гоголя и так понятен, без перевода... Что касается вопроса Махно о документах. Некоторые размышления. За несколько последних лет предпринимались попытки узаконить бездокументную технику (не только мотоциклы). Далее признания прав собственности дело на пошло. Но права собственности можно подтвердить ДКП, правда, при этом проблемы могут возникнуть у продавца. И ещё. Не так давно решал вопросы юридического характера с очень грамотным специалистом. попутно предложил ему заняться узакониванием моего бездокументного мотоцикла. Он подумал и отказался из-за отсутствия юридической перспективы. После этого обратился в юридическую фирму с тем же вопросом. Там мне сказали буквально следующее: "Давай 12000 рублей, поставим твоё мотоцикл на учёт." На вопрос, каким путём они собираются идти, последовал ответ: "Какая тебе разница?" Ответ меня не удовлетворил. Так что, придётся многим из нас или ждать новых законов о раритетах, или шарахаться от каждого мента и платить штрафы, или тихо радоваться наличию ИЖ-49. Всё вышеизложенное - моё личное мнение.

leytenant: 12000 рублей это почти 3100 грн. Это нормальная цена была бы для меня (и для Харьковских гаишников), тем более не надо гасать по судах и ментовках. Я бы наверное не отказался от такого предложения. А насчет языковых различий это не так страшно. Если я не знаю немецкого, то я и не стремлюсь отвечать на вопросы на немецком. Ответит тот, кто знает.

00-34.ua: gazon 12000 рублей это почти 3100 грн. А почему не согласился?, У нас в Украине мне заломили "ну гдето 7 тыщ гривен", то есть по любому бы вышло не менее 1000У.е. Поэтому пришлось купить мот с живыми доками, ради доков за 4000грн.+ за все эти ментовско-юридические дела ещё 4000грн.= 8000грн. (1000у.е.) и я полноправный владелец!!!

Aleber-77: 00-34.ua ,gazon пишет: Ответ меня не удовлетворил

gazon: Некоторые пояснения. Зная о невозможности законной постановки на учёт бездокументного мотоцикла, логично предположить, что я за 12000 получу "левые" документы, которые спалятся на первом посту ГАИ. К потере этих 12000 добавится моя головная боль по вызволению мотоцикла с штрафстоянки и головная боль продавца, у которого я приобрёл бездокументный мотоцикл. Поэтому буду радоваться наличию, ждать новых законов и возить мотоцикл в прицепе, размахивая ДКП.

Махно: А як розшифровується абревіатура ДКП?

gazon: Договор купли-продажи.

papa : граждане я это в шутку написал что буду по немецки балакать. извиняйте

leytenant: Уважаемый Махно, мы уже однажды обсуждали постановку мотыка на учет. Лично у нас в Украине и слона поставят на учет, лишь бы деньги. Мне загадали 1000$ и бездокументный мотык превратится в законный мотык с новым пластиковым техпаспортом. Но тогда нет смысла морочить мозги с восстановлением мотыка, проще купить новый. Все упирается в деньги. А у нас в стане кризис, точнее сказать в мозгах у народа кризис, а у некоторых с детства!!!

Махно: Так от і я про що! Оскільки зараз грошей катастрофічно не вистачає та і усвідомлення того що документи за 1000 зелених є нічим іншим як липою (і коштує ця липа 1000 баксів), чи не краще знайти спільними зусиллями схему, яка в законному порядку дасть можливість і нам і іншим людям отримувати цей пластик абсолютно легально з історією появи документа (судове рішення, заява до мрео, то що). І мені здається що нічого фантастичного тут нема. P.S. Дорогу осилит идущий!

leytenant: Эти документы законным путем вы будете делать лет 10. Потратите не меньше 1000 баксов, массу времени и сил. Ну сделаете вы договор купли-продажи с нотариусом, а потом ждать легализации ваших действий из суда ГОДАМИ придется. И в МРЕО по пол года каждую справочку ждать, не говоря уже о взятках. Хозяина мота попотягаете по судах и подведете его под монастырь с этой железякой без документов. Я пробовал, дохлый номер.

gazon: И я про то же! После безуспешных поисков путей легализации бездокументного мотоцикла, посоветовавшись с людьми, которые долгие годы занимаются реставрацией раритетов и имеют материальные возможности, не сравнимые с моими, пришёл к тому, что просто буду иметь в гараже ИЖ-49. А на тот случай, что его кто-то увидит и пришлёт ко мне мента для проверки документов, заключил с другом ДКП. Но! Если мент окажется дотошным, возникнет вопрос к моему другу, и ему придётся объяснять, где он взял этот мотоцикл. Ну не повезло нам с государством...

Aleber-77: Я предполагаю эксплуатацию 49-ого с документами 56-ого...,которым владею на законном основании,но это не выход.

вий: привет мужики ! вот нашол время написать. у меня много старых мотов собираю их по вторчерметам,потихоньку думаю востановить!недавно приобрел ковровец с аккумулятором в полне приличном состоянии,колхоза минимум за то хром родной!!!

overlocker: 2Пулемет да не вий єт вроде не санек..

Пулемет: overlocker пишет: да не вий єт вроде не санек.. Да я уже и так понял)))...просто не врубился сначала....

overlocker: 2Пулемет призрак бродит по форуму, призрак москвинова... ха форум даж на ночь оставлять страшно)))

ЕлвИс: Страх просто . Это один человек,а если пара-тройка?



полная версия страницы